Цитата Сообщение от CityAceE
Ты не написал самого главного: какой принцип был заложен в твой метод защиты.
Действительно, к чему бы это

0-я дорожка состояла из нескольких разных по размеру секторов, в каждом чего-то записано по частям в закодированном виде. для каждого диска генерируется энное количество меток, шифр-ключей, которые записывались в индексное пространство дорожки.
Была попытка создать плавающий бит, но не помню - что из этого вышло.
Часть секторов в дорожке для форматирования генерировалась по определенному принципу, и содержала в себе энное количество ошибок.

1. Сначала форматировали дорожку.
2. Потом ставили на нее все метки. 1-й проход.
3. Считвали дорожку 16 раз, делали анализ движения данных.
4. Искали шифрованные ключи.

5. На основании полученных данных составляли новые таблицы и ключи.
6. Вновь форматировали трек и ставили метки.
7. По полученному ключу кодировали все бейсик файлы.

Собственно что-то такое. Хотя это только приблеженное мое воспоминание о принципе работы. Писал перед армией, прямо за несколько дней до ухода, и причем ни фига не помню
А в эмуле что-то не разбирается мне, ибо не идут такие диски, точнее даже защита не ставится. Нужна полная эмуляция ВГ...