User Tag List

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52

Тема: "Неожиданное путешествие" - моя игра для Вас

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    425
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Реально классная игруха!!! Огромное спасибо!
    Хачу истчо!!!
    ZX-Evo (rev. C); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2; Дельта С; Speccy 2010; Sprinter Sp2000s

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    563
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,235
    Спасибо Благодарностей получено 
    76
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Шикарно! Залип вчера!
    Я

  4. #3

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отличная игра! Решил просто посмотреть с мыслью "что ещё за поделка", очнулся через 30 минут Спасибо STD, ты сделал мой вечер.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    г. Братск
    Сообщений
    78
    Спасибо Благодарностей отдано 
    57
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Автору РЕСПЕКТ !!! Поиграл вчера, очень понравилось, прошёл несколько вариантов развития событий. Фантазия автора поражает. Да музыки не хватает, но если она была бы надо было бы сделать кнопку отключения для неё. А так очень доволен. Спасибо за труд!!!

  6. #5

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Молодец, Автор!
    Всеми руками и ногами морально его поддерживаю!

  7. #6

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А на 128-ом бейсике такую игру тоже наверно можно написать... Был бы сюжет и писательские таланты.

    Только надо попросить кодеров процедурку вывода текста и картинок. Ну и упаковщики текста и картинок нужны. Бейсик-программка совсем коротенькая получится, в основном всякие randomize usr будут, для вывода того или иного куска текста или картинки.
    ___________

  8. #7

    Регистрация
    14.03.2016
    Адрес
    г. Псков
    Сообщений
    48
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А на 128-ом бейсике такую игру тоже наверно можно написать...
    ZX_NOVOSIB, Совершенно согласен. Скажу больше, именно так я и задумывал изначально и даже первый вариант движка так делать начинал. Но потом понял, что меня как-то напрягает гонять данные из бейсика в маш.код и обратно. Реально проще оказалось все сделать на ассемблере, поэтому переделал. Но и маш.кода там собственно чуть 8). Получившийся движок игры на ассемблере, по сути, мини-интерпретатор обычных текстовых файлов с придуманными мной специфическими командами, набранных в обычном блокноте и загружаемых кусками по 16 кб. с #С000. Вся логика игры, все переходы и т.п. именно в текстовых файлах, а не в движке зашиты. В итоге все до безобразия просто.

    Открываем блокнот (с кодировкой 866) и пишем:

    W3O - хлоп, открылось окно со "Скрепышем"
    ТХТ "....." - напечатался в нем текст
    РАU - комп ждет нажатия любой клавиши
    W3C - хлоп, закрылось окно со "Скрепышем"
    WN1 - очистился лист блокнота
    ТХТ "....." - напечался в нем тест
    SP1 05 - вывелся спрайт №5 в окно фотографии
    РАU
    W20 - открылись "листочки" для выбора действия
    ТХТ "...." напечатали туда "1 - влево, 2 - вправо"
    VIB 02,10,12 - ждем нажатия или 1 или 2 (всего два вариента в данном случае) и при 1 уходим на сцену 10, при 2 - на сцену 12.

    ляпота 8)

    Собственно, я в раздел "Программирование" уже все выложил...
    Последний раз редактировалось STD; 30.10.2017 в 12:48.

  9. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А на 128-ом бейсике такую игру тоже наверно можно написать... Был бы сюжет и писательские таланты.

    Только надо попросить кодеров процедурку вывода текста и картинок. Ну и упаковщики текста и картинок нужны. Бейсик-программка совсем коротенькая получится, в основном всякие randomize usr будут, для вывода того или иного куска текста или картинки.
    я писал скриптер для такой игры, но нужны требования для него.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #9

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    можно сделать перехват ошибок в бейсике и придумать свои команды.
    большинство диалектов именно так и работают.

    точно помню что встречались небольшие дополнения
    (не монстры типа beta/mega/laser)
    но сходу найти/вспомнить несмог
    Последний раз редактировалось goodboy; 30.10.2017 в 13:40.

  11. #10

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    я писал скриптер для такой игры, но нужны требования для него.
    какие требования? )

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    можно сделать перехват ошибок в бейсике и придумать свои команды
    проще чистый ламповый бейсик со всякими там poke, randomize usr и т.д. При таком раскладе на асме нужна только выводилка текста и картиночек ) Покесами будем задавать ей что именно нужно вывести на экран, а по usr будет сам вывод, и возврат опять в бейсик )
    ___________

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее: 10.01.2022, 22:16
  2. Моя новая игра "Zabij ducha"
    от Ralf в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 17.05.2017, 21:35
  3. Моя игра " Диспетчер"
    от megozavr в разделе Игры
    Ответов: 23
    Последнее: 18.02.2016, 00:52
  4. Моя Дос игра "Языки программирования"
    от Kakos_nonos в разделе Творчество
    Ответов: 2
    Последнее: 26.05.2011, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •