Реально классная игруха!!! Огромное спасибо!
Хачу истчо!!!
Реально классная игруха!!! Огромное спасибо!
Хачу истчо!!!
ZX-Evo (rev. C); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2; Дельта С; Speccy 2010; Sprinter Sp2000s
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Шикарно! Залип вчера!
Я![]()
Отличная игра! Решил просто посмотреть с мыслью "что ещё за поделка", очнулся через 30 минутСпасибо STD, ты сделал мой вечер.
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Автору РЕСПЕКТ !!! Поиграл вчера, очень понравилось, прошёл несколько вариантов развития событий. Фантазия автора поражает. Да музыки не хватает, но если она была бы надо было бы сделать кнопку отключения для неё. А так очень доволен. Спасибо за труд!!!
Молодец, Автор!
Всеми руками и ногами морально его поддерживаю!
А на 128-ом бейсике такую игру тоже наверно можно написать...Был бы сюжет и писательские таланты.
Только надо попросить кодеров процедурку вывода текста и картинок. Ну и упаковщики текста и картинок нужны. Бейсик-программка совсем коротенькая получится, в основном всякие randomize usr будут, для вывода того или иного куска текста или картинки.
___________
ZX_NOVOSIB, Совершенно согласен. Скажу больше, именно так я и задумывал изначально и даже первый вариант движка так делать начинал. Но потом понял, что меня как-то напрягает гонять данные из бейсика в маш.код и обратно. Реально проще оказалось все сделать на ассемблере, поэтому переделал. Но и маш.кода там собственно чуть 8). Получившийся движок игры на ассемблере, по сути, мини-интерпретатор обычных текстовых файлов с придуманными мной специфическими командами, набранных в обычном блокноте и загружаемых кусками по 16 кб. с #С000. Вся логика игры, все переходы и т.п. именно в текстовых файлах, а не в движке зашиты. В итоге все до безобразия просто.А на 128-ом бейсике такую игру тоже наверно можно написать...
Открываем блокнот (с кодировкой 866) и пишем:
W3O - хлоп, открылось окно со "Скрепышем"
ТХТ "....." - напечатался в нем текст
РАU - комп ждет нажатия любой клавиши
W3C - хлоп, закрылось окно со "Скрепышем"
WN1 - очистился лист блокнота
ТХТ "....." - напечался в нем тест
SP1 05 - вывелся спрайт №5 в окно фотографии
РАU
W20 - открылись "листочки" для выбора действия
ТХТ "...." напечатали туда "1 - влево, 2 - вправо"
VIB 02,10,12 - ждем нажатия или 1 или 2 (всего два вариента в данном случае) и при 1 уходим на сцену 10, при 2 - на сцену 12.
ляпота 8)
Собственно, я в раздел "Программирование" уже все выложил...
Последний раз редактировалось STD; 30.10.2017 в 12:48.
можно сделать перехват ошибок в бейсике и придумать свои команды.
большинство диалектов именно так и работают.
точно помню что встречались небольшие дополнения
(не монстры типа beta/mega/laser)
но сходу найти/вспомнить несмог
Последний раз редактировалось goodboy; 30.10.2017 в 13:40.
какие требования? )
проще чистый ламповый бейсик со всякими там poke, randomize usr и т.д. При таком раскладе на асме нужна только выводилка текста и картиночек ) Покесами будем задавать ей что именно нужно вывести на экран, а по usr будет сам вывод, и возврат опять в бейсик )
___________
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)