User Tag List

Показано с 1 по 10 из 48

Тема: Spec256 на DivGMX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Ну это уже как написать. Можно и в Спек256 кашу из пикселей наваять, при должном усердии.
    в смысле при наличии цвет на точку
    уже можно усердно ложить спрайты друг на друга на фон перекрывать их поверх полупрозрачными предметами
    и все это будет различимо

    в отличии от черно белого типо цветного видеорежима
    в котором шахматкой по шахматке не проедешься...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 01.11.2017 в 02:17.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. DivGMX
    от vlad в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 564
    Последнее: 22.09.2025, 12:02
  2. divGMX (Многопроцессорная система на кристалле MPSoC)
    от vlad в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 5
    Последнее: 29.04.2017, 19:18
  3. Spec256
    от icebear в разделе Эмуляторы
    Ответов: 9
    Последнее: 07.04.2006, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •