Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Исходники "Неожиданного путешествия"

  1. #1
    Member
    Регистрация
    14.03.2016
    Адрес
    г. Псков
    Сообщений
    48
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Исходники "Неожиданного путешествия"

    Всем доброй ночи!
    Как и обещал выкладываю все исходники и свою справочную документацию, все что создалось в процессе создания игры, для свободного доступа. Использование для своих проектов всеми желающими горячо приветствуется! Хотя, понимаю, что уровень программирования там у меня скорее детский, и если бы я нашел время переработать движок в 4 раз, он стал бы в разы компактнее и некоторые команды я бы изменил.... Но я взял себя за горло и решил, что раз все работает и цель достигнута, то пора остановиться. Программирование ради программирования тоже классно, но все-таки хотелось и зарелизиться хоть раз в жизни. 8)

    Всем творческих успехов!

    sorci.zip


    Исходники игры выложены неким добрым человеком "ГогиГога" на ГитХабе. Не знаю кто это и зачем ему это, ну ладно, спасибо, мне теперь не надо

    https://github.com/GogiGoga/neoput
    Последний раз редактировалось STD; 03.11.2017 в 15:25.

  2. Этот пользователь поблагодарил STD за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher (13.12.2019)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Member Аватар для andreyu
    Регистрация
    20.02.2016
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    33
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще бы описание проекта прочитать, да скриншоты увидеть. Ну и от истории создания проекта я бы тоже не отказался.

    p.s. Может исходники лучше на github.com перенести?
    Мой вьювер графики для Linux и macOS - "Simple Viewer GL". Поддерживаемые форматы: scr (zx-spectrum), png, jpeg, psd, bmp, tiff, gif (в том числе и анимированные), pnm, dds, bmp, targa, ico, xwd. Поддерживает встроенные ICC-профили.

    Моя уцелевшая игра для спека "King Valley".

  5. #3
    Guru Аватар для Shiny
    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,122
    Записей в дневнике
    36
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyu Посмотреть сообщение
    Может исходники лучше на github.com перенести?
    лучше на opensourcezx

  6. #4
    Member Аватар для andreyu
    Регистрация
    20.02.2016
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    33
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    лучше на opensourcezx
    Это же просто архив, без какой-либо возможности управления исходным кодом и багтреккера.
    Мой вьювер графики для Linux и macOS - "Simple Viewer GL". Поддерживаемые форматы: scr (zx-spectrum), png, jpeg, psd, bmp, tiff, gif (в том числе и анимированные), pnm, dds, bmp, targa, ico, xwd. Поддерживает встроенные ICC-профили.

    Моя уцелевшая игра для спека "King Valley".

  7. #5
    Member
    Регистрация
    14.03.2016
    Адрес
    г. Псков
    Сообщений
    48
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще бы описание проекта прочитать, да скриншоты увидеть. Ну и от истории создания проекта я бы тоже не отказался.

    andreyu, я в шоке 0_0. 8)) Сама игра с моим авторским описанием лежит уже с неделю в разделе форума "Игры". Скрины игры - и ее журналистское описание размещены ньюс-мейкерами нашего сообщества и на главной странице этого форума, и на Идеальном Пикселе, и в группе ZX Spectrum в ВК.

    Если ты имеешь ввиду техническое описание игры - в зип файле помимо всех исходников в формате ZXASM, в котором я все и делал, всей графики и текстов, приложены Вордовские и Exel файлы с описание всех команд движка и их параметров, всех переменных, всех таблиц спрайтов, распределения памяти (даже в графическом виде), всех флагов игры. Даже теряюсь, а что еще-то на до?

    Историю создания писать как-то не планировал, но если совсем кратко:
    1992-1996 - Спектрум основное увлечение и главное хобби. Попытки сделать разные игрухи и проги, но не доведенные до конца.
    1996-1999 - Уехал в Универ в Питер. Комп остался дома... лучший друг Павел реализовал мою идею и сделал программу "Скрин сканер фо Спектрофон", которая позволяла переводить сброшенные на диск скрины этого журнала в текст. Она даже в каталоге Инфоркома продавалась.
    1999 - .... - куплен Pentium 200, Спектрум забыт, началась работа и взрослая жизнь.
    2015 - случайно нашел в сети этот форум, накрыла жесткая волна ностальгии + кризис среднего возраста = решил в почти 40 лет сделать таки то, что в 16 не получилось.
    2017- тадам!!

    Ну, как-то так... 8)

    p.s. Может исходники лучше на github.com перенести?
    Чето как-то мне кажется неоправданно будет шикарно для моих исходников 8).
    Последний раз редактировалось STD; 30.10.2017 в 11:02.

  8. #6
    Master
    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    743
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STD Посмотреть сообщение
    Чето как-то мне кажется неоправданно будет шикарно для моих исходников 8).
    Давай-давай выкладывай на гитхаб. Там пурги полно. Так что не хуже других. Зато не потеряются.
    Даже я выложил свои потуги)

  9. #7
    Veteran Аватар для Bedazzle
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    83
    Спасибо Благодарностей получено 
    79
    Поблагодарили
    67 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyu Посмотреть сообщение
    p.s. Может исходники лучше на github.com перенести?
    Было бы недурно

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от STD Посмотреть сообщение
    Как и обещал выкладываю все исходники и свою справочную документацию
    Ничего себе подробный подход! Круто.
    Заодно узнал, что таки надо попробовать с шариком пройти.

  10. #8
    Member
    Регистрация
    14.03.2016
    Адрес
    г. Псков
    Сообщений
    48
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ладно, ладно, попробую на ваш github, как врмя будет, с ним еще разобраться надо...

    Bedazzle, ай-ай, что за читерство?

  11. #9
    Veteran Аватар для Bedazzle
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    83
    Спасибо Благодарностей получено 
    79
    Поблагодарили
    67 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STD Посмотреть сообщение
    Ладно, ладно, попробую на ваш github, как врмя будет, с ним еще разобраться надо...

    Bedazzle, ай-ай, что за читерство?
    Я блок-схему глянул по диагонали. А так - уже достаточно много времени с ней провёл, бегая то направо, то налево, то беря один предмет, то другой, то убивая, то даруя жизнь.
    Отвертелся, или продолжать оправдываться?

  12. #10
    Member Аватар для andreyu
    Регистрация
    20.02.2016
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    33
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STD Посмотреть сообщение
    andreyu, я в шоке 0_0. 8)) Сама игра с моим авторским описанием лежит уже с неделю в разделе форума "Игры". Скрины игры - и ее журналистское описание размещены ньюс-мейкерами нашего сообщества и на главной странице этого форума, и на Идеальном Пикселе, и в группе ZX Spectrum в ВК.
    Ну вот как-то пропустил я все это дело. А в эту тему попал с главной страницы сайта, а тут ни скринов, ни описания. Но в любом случае скрины и краткое описание в шапке топика были бы очень полезны.

    p.s. С GitHub все просто и легко. Но если по какой-то причине не нравится GitHub, то есть Bitbucket, который позволяет хостить и закрытые проекты. Правда с ограничением на количество членов команды в 2 (если не ошибаюсь) человека.
    Мой вьювер графики для Linux и macOS - "Simple Viewer GL". Поддерживаемые форматы: scr (zx-spectrum), png, jpeg, psd, bmp, tiff, gif (в том числе и анимированные), pnm, dds, bmp, targa, ico, xwd. Поддерживает встроенные ICC-профили.

    Моя уцелевшая игра для спека "King Valley".

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "Исходники" Turbo Pascal нужны кому ?
    от esl в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 19.10.2018, 11:33
  2. Ответов: 15
    Последнее: 12.07.2013, 02:54
  3. Исходники пакета "Графор"
    от Sergei Frolov в разделе Разный софт
    Ответов: 5
    Последнее: 06.01.2012, 01:54
  4. Исходники игры "Dune-2"
    от axor в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее: 08.07.2009, 20:05
  5. Исходники журнала "Черная ворона"
    от Rene Sens в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 21.12.2007, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •