Еще бы описание проекта прочитать, да скриншоты увидеть. Ну и от истории создания проекта я бы тоже не отказался.
andreyu, я в шоке 0_0. 8)) Сама игра с моим авторским описанием лежит уже с неделю в разделе форума "Игры". Скрины игры - и ее журналистское описание размещены ньюс-мейкерами нашего сообщества и на главной странице этого форума, и на Идеальном Пикселе, и в группе ZX Spectrum в ВК.
Если ты имеешь ввиду техническое описание игры - в зип файле помимо всех исходников в формате ZXASM, в котором я все и делал, всей графики и текстов, приложены Вордовские и Exel файлы с описание всех команд движка и их параметров, всех переменных, всех таблиц спрайтов, распределения памяти (даже в графическом виде), всех флагов игры. Даже теряюсь, а что еще-то на до?
Историю создания писать как-то не планировал, но если совсем кратко:
1992-1996 - Спектрум основное увлечение и главное хобби. Попытки сделать разные игрухи и проги, но не доведенные до конца.
1996-1999 - Уехал в Универ в Питер. Комп остался дома... лучший друг Павел реализовал мою идею и сделал программу "Скрин сканер фо Спектрофон", которая позволяла переводить сброшенные на диск скрины этого журнала в текст. Она даже в каталоге Инфоркома продавалась.
1999 - .... - куплен Pentium 200, Спектрум забыт, началась работа и взрослая жизнь.
2015 - случайно нашел в сети этот форум, накрыла жесткая волна ностальгии + кризис среднего возраста = решил в почти 40 лет сделать таки то, что в 16 не получилось.
2017- тадам!!
Ну, как-то так... 8)
Чето как-то мне кажется неоправданно будет шикарно для моих исходников 8).p.s. Может исходники лучше на github.com перенести?




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

