User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Поделки

  1. #1

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Поделки

    Одни платформеры и платформеры, на одном движке что ли все, доколе.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,972
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,174
    Поблагодарили
    915 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultra Посмотреть сообщение
    на одном движке что ли все
    Ну да. И имя ему - AGD - Arcade то есть Game Disigner, он по сути под них в основном заточен.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultra Посмотреть сообщение
    Одни платформеры и платформеры, на одном движке что ли все, доколе.
    Один - AGD, другой - Churrera или MK2.
    Но, тем не менее, из того пака, что я выложил, аж 2 логических (а не платформера вовсе)!
    Ave ZX!

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,972
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,174
    Поблагодарили
    915 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Один - AGD, другой - Churrera или MK2.
    Я не въехал просто, я думал почему-то, что речь про игры последних лет в целом - забыл, что не в той теме нахожусь
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  6. #5

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Один - AGD, другой - Churrera или MK2.
    по сути дела всё это ужасная хомепорно индюшатина. просто нельзя было давать в руки страдающих от безделия и нериализованности, такой инструмет как эти редакторы.вот не зря весь гринлайн заплёванный был сразу, и его выпилили без сожаления как результат. обидно конечно, но годы идут, и эта платформа только обрастает тоннами отборного мусора, прежде чем про неё совсем забудут, как про наскальную живопись.

  7. #6

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,972
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,174
    Поблагодарили
    915 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Один - AGD, другой - Churrera или MK2.
    Что Blimpgeddon, что Castle of Sorrow, обе, кстати, на AGD.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  8. #7

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну да игры фуфловые, картинка конверсия и гама стандартная.
    ну а движок зачетный.
    а теперь мы видим что?
    тот кто хочет чего написать тот жаждит инструмент. но к сожалению это спек...
    тут надо разнообразности а не брикгеймс.
    потобную ситуевину я чувствую на Винда, копии, копии. Кускособирание.
    _ _ __ ___ __ _____ _____________

  9. #8

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот взять и написаь игру вроде Лимбо, которую между прочим автор пилит на Комодор, ни у кого из этих хомемадщиков духу не хватит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AER Посмотреть сообщение
    потобную ситуевину я чувствую на Винда, копии, копии. Кускособирание.
    на винде другая ситуация. требования к продукту на винде сейчас такие, что один человек, ничего не сделает никогда, либо до пенсии движок вроде Буилда дорабатывать будет, как Кен Слверман. на виде нужны огромные комманды, и соответственно огромный капитал на разработку. и не факт, что окупится, так как игроки очень капризны, и чуть что плеваться на проект начинают, массово. поэтому издатели и в ступоре, топчутся в наименьшем риске для себя, выпуская клоны или ремастеры популярных ранее игр.

  10. #9

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AER Посмотреть сообщение
    а теперь мы видим что?
    очередную поделку, но кто осилит действительно интересную игру? достаточно масштабную?
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  11. #10

    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    очередную поделку, но кто осилит действительно интересную игру? достаточно масштабную?
    масштаб то соорудить - не вопрос. в пример - мои наработки - и сценарий и видение проекта еще с начала 2000-х писалось. а вот вопрос про "осилит это воплотить" - правильный. я вот совсем не шарю в программировании на ассемблерах и т.д. пытался делать на бейсике, достаточно простую схему такую - уровни со стрельбой - цветовые артибуты, уровни с собиралочками и где препятствия - по аркадным атрибутам. и все, большинство действий - на одном экране. потом нарисовал мультики между уровнями, музыку написал, которую вставить в сами уровни не мог, но перед запуском уровня - играла ))) и все это скинул на дискетку. каждый мульт и уровень - отдельный файл на дискете, грузились через нехитрые команды типа "если смерть, то такой-то файл, если столько-то очков- такой-то, а если победа - такой-то файл". но ведь это ж коряво - игра в таком виде. я могу нарисовать спрайты, придумать дизайн уровней, музыку написать.... но вот собрать саму игру, движок, как-то уместить все в память чтоб минимум загрузок, вобщем - все основное - тут я ламер. хотя все еще лелею мысль, что когда-нибудь, кто-то решит взять мои идеи, воплотить их в плане программирования. даже не ради денег каких, а просто - свой продукт, качественный и разноплановый.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Поделки от Zelya
    от Zelya в разделе Львов
    Ответов: 13
    Последнее: 08.11.2025, 17:37
  2. Железячные поделки
    от Vitamin в разделе Творчество
    Ответов: 4
    Последнее: 21.04.2007, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •