ОГОНЬ игра!
ОГОНЬ игра!
Всё же лучше, когда игра выходит, создавать новую тему, причем автору. Тогда сразу по спасибкам можно оценить "вес" игры. Кастла и Диззик весят примерно одинаково - около 90 спасибок. А так получается всё как-то размазано и непонятно.
Клэшинг временами конечно жесткий, всё же лучше когда спрайты пересекаются со светлыми цветами/фонами, а темные цвета - где-то "там". Например вот здесь на мосту из-за клэшинга ГГ с темным фоном и клэшинга врага с фоном вообще возникает ситуация, когда клэшинг мешает ориентироваться в пространстве. Я бы вообще кнопочку ввёл, которая отключает атрибуты, и делает монохром )) Чтобы в самые сложные моменты жесткий клэшинг не мешал ведению боевых действий.
![]()
___________
а я бы сделал привычный атрибутный квадрат вокруг игрока\всех других...
тоже ни фига не вижу
игрок прозрачный
нафига это сочетать с темными цветами мне непонятно
3Ы скролерка экрана не привязана к прерываниям
и то что плавненько передвигает камеру на 3.5
сильно дергает ей на 14...
- - - Добавлено - - -
3ы3ы
А ЧЕГО ЭТА СПАСИБКИ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ
СОБИРАЕТ НЕ САНЧЕЗ А КАКОЙТО МИЧЕЛЛЕКГ?
не хорошо єто как то
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 27.01.2018 в 16:07.
Просто великолепно! Снимаю шляпу, графика,код,музыка всё по высшему уровню!
Мо-лод-цы! Заметил несколько мелочей которых не было в оригинале, клёво.
Продолжайте в том же духе, никого не слушайте. Особенно всяких старпёрских "демомакеров" которые думают что игра это просто нарисовать спрайты стеком
KUDOS!
Не, это слишком банально. Монохром поинтересней. Что-то типа прибора ночного видения )) В критический момент врубил, победил - вырубил.
Предлагаю такой метод минимализации клэшинга:
Допустим есть участок фона какого-то тёмного цвета. Допустим темно-синего, как в вышеупомянутом примере. Пусть таким и остается. Но мы детектим столкновение ГГ или врага с этим участком. При столкновении спрайта с этим участком, участок меняет свой цвет на близкий к нему по гамме, но более светлый цвет.
Синий и темно-синий - на светло-голубой.
Красный и тёмно-красный - на светло-жёлтый.
Темные оттенки магнеты, голубого, зеленого, желтого, белого - на светлый оттенок соответствующего цвета.
За такую идею мне полагается нобелевская премия, между прочим.
___________
Игра шедевр! Надо было ждать 30 лет с времен Renegade и Target Renegade чтобы получить на Спектрум боевик такого качества. Но стало ждать. А графика здесь даже лучше чем в Renegade.
Не знаю что больше сказать. Большое спасибо всем авторам!
ну у меня много секретых идей по борьбе с клешингом
правда они все ресурсоемкие...
но оставлять "прозрачность" спрайтов
и подменять только недопустиміе сочетания с темными цветами 123 на цвета светлой группы (4)567
єто тоже интересно (дешево и сердито)
- - - Добавлено - - -
как раз с магентой проблемы
оно относится к темным цветам
и ее нужно менять полностью
но ближайший объярченный возможный цвет это белый
но он никак не похож на магенту...
1-5
2-6
3-7
4-4
5-5
6-6
7-7
Если кому интересно, завтра игру должны стримить на ДФ.
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)