User Tag List

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 150

Тема: Mighty Final Fight — демейк битемапа от Санчеса со товарищи

  1. #61

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отличная игра. Спасибо!
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а я бы сделал привычный атрибутный квадрат вокруг игрока\всех других...

    тоже ни фига не вижу
    игрок прозрачный
    нафига это сочетать с темными цветами мне непонятно


    - - - Добавлено - - -

    Mы это сможем поправить, причем оба знают, где это можно сделать
    SaNchez,
    стильно
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  4. #63

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    667
    Спасибо Благодарностей отдано 
    141
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то произошло с иконками персонажей вверху...
    Версия дисковая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	136 
Размер:	79.8 Кб 
ID:	63866  
    Своя копилка..
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2
    Сайт
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  5. #64

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Mы это сможем поправить, причем оба знают, где это можно сделать
    В этом уже никто и не сомневается

  6. #65

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    В этом уже никто и не сомневается
    это личное дело каждого индивида
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  7. #66

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Предлагаю такой метод минимализации клэшинга:

    Допустим есть участок фона какого-то тёмного цвета. Допустим темно-синего, как в вышеупомянутом примере. Пусть таким и остается. Но мы детектим столкновение ГГ или врага с этим участком. При столкновении спрайта с этим участком, участок меняет свой цвет на близкий к нему по гамме, но более светлый цвет.
    Синий и темно-синий - на светло-голубой.
    Красный и тёмно-красный - на светло-жёлтый.
    Темные оттенки магнеты, голубого, зеленого, желтого, белого - на светлый оттенок соответствующего цвета.
    это лишь для очень близких цветов годится (чёрный-синий, жёлтый-белый, зелёный-циановый, красный-маджента)
    в остальных случаях лучше делать примерно как в Thanatos или в играх Дона Пристли (Popeye, Trapdoor)
    то есть вычищать фон, устанавливая paper близкий к средневзвешенному цвету исходного знакоместа
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #67

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    то есть вычищать фон
    это не вычищать фон
    а не рисовать
    тоесть читерство для скорости
    в принципе для очень больших спрайтов
    особенно как в popeye
    это допустимо

    а тут это не прокатит (скорей всего)

  9. #68

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    няп в thanatos именно фон выборочно вычищается при печати спрайтов частей дракона, он ведь к тому моменту уже отрисован
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #69

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AER Посмотреть сообщение
    Музыка действительно странная.
    Дрожание баса это нечто.
    И вообще не та тональность, и низковато.
    Нужно, сделать транспозицию выше, и тональность поменять.
    Взял да и поднял руку, отредактировал музыкальный файл.
    Этак под мой ух исправить кой чего. Долбежка какая-то басовая в оригинале.

    В архиве два файла .PT3. Оригинал и мой.
    aer.zip
    _ _ __ ___ __ _____ _____________

  11. #70

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    няп в thanatos именно фон выборочно вычищается при печати спрайтов частей дракона, он ведь к тому моменту уже отрисован
    а это уже странно
    нужно будет посмотреть...
    не помню как оно там визуально

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее: 11.12.2019, 14:03
  2. Nebula Fight
    от breeze в разделе Музыка
    Ответов: 1
    Последнее: 18.01.2012, 13:30
  3. С 1-м мая товарищи!!!
    от zx_demon в разделе Поздравления
    Ответов: 8
    Последнее: 01.05.2011, 16:50
  4. Здравствуйте, товарищи!
    от STS в разделе События
    Ответов: 19
    Последнее: 23.06.2010, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •