User Tag List

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 150

Тема: Mighty Final Fight — демейк битемапа от Санчеса со товарищи

  1. #51

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ОГОНЬ игра!

  2. #52

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всё же лучше, когда игра выходит, создавать новую тему, причем автору. Тогда сразу по спасибкам можно оценить "вес" игры. Кастла и Диззик весят примерно одинаково - около 90 спасибок. А так получается всё как-то размазано и непонятно.

    Клэшинг временами конечно жесткий, всё же лучше когда спрайты пересекаются со светлыми цветами/фонами, а темные цвета - где-то "там". Например вот здесь на мосту из-за клэшинга ГГ с темным фоном и клэшинга врага с фоном вообще возникает ситуация, когда клэшинг мешает ориентироваться в пространстве. Я бы вообще кнопочку ввёл, которая отключает атрибуты, и делает монохром )) Чтобы в самые сложные моменты жесткий клэшинг не мешал ведению боевых действий.

    ___________

  3. #53

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Я бы вообще кнопочку ввёл, которая отключает атрибуты
    а я бы сделал привычный атрибутный квадрат вокруг игрока\всех других...

    тоже ни фига не вижу
    игрок прозрачный
    нафига это сочетать с темными цветами мне непонятно


    3Ы скролерка экрана не привязана к прерываниям
    и то что плавненько передвигает камеру на 3.5
    сильно дергает ей на 14...

    - - - Добавлено - - -

    3ы3ы
    А ЧЕГО ЭТА СПАСИБКИ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ
    СОБИРАЕТ НЕ САНЧЕЗ А КАКОЙТО МИЧЕЛЛЕКГ?

    не хорошо єто как то
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 27.01.2018 в 16:07.

  4. #54

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    3ы3ы
    А ЧЕГО ЭТА СПАСИБКИ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ
    СОБИРАЕТ НЕ САНЧЕЗ А КАКОЙТО МИЧЕЛЛЕКГ?

    не хорошо єто как то
    Это я его попросил разместить новость, всё нормально.

  5. #55

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Просто великолепно! Снимаю шляпу, графика,код,музыка всё по высшему уровню!
    Мо-лод-цы! Заметил несколько мелочей которых не было в оригинале, клёво.

    Продолжайте в том же духе, никого не слушайте. Особенно всяких старпёрских "демомакеров" которые думают что игра это просто нарисовать спрайты стеком

    KUDOS!

  6. #56

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а я бы сделал привычный атрибутный квадрат вокруг игрока\всех других...
    Не, это слишком банально. Монохром поинтересней. Что-то типа прибора ночного видения )) В критический момент врубил, победил - вырубил.

    Предлагаю такой метод минимализации клэшинга:

    Допустим есть участок фона какого-то тёмного цвета. Допустим темно-синего, как в вышеупомянутом примере. Пусть таким и остается. Но мы детектим столкновение ГГ или врага с этим участком. При столкновении спрайта с этим участком, участок меняет свой цвет на близкий к нему по гамме, но более светлый цвет.
    Синий и темно-синий - на светло-голубой.
    Красный и тёмно-красный - на светло-жёлтый.
    Темные оттенки магнеты, голубого, зеленого, желтого, белого - на светлый оттенок соответствующего цвета.

    За такую идею мне полагается нобелевская премия, между прочим.
    ___________

  7. #57

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Варшава, Польша
    Сообщений
    93
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    37
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игра шедевр! Надо было ждать 30 лет с времен Renegade и Target Renegade чтобы получить на Спектрум боевик такого качества. Но стало ждать. А графика здесь даже лучше чем в Renegade.

    Не знаю что больше сказать. Большое спасибо всем авторам!

  8. #58

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    За такую идею мне полагается нобелевская премия, между прочим.
    ну у меня много секретых идей по борьбе с клешингом
    правда они все ресурсоемкие...

    но оставлять "прозрачность" спрайтов
    и подменять только недопустиміе сочетания с темными цветами 123 на цвета светлой группы (4)567
    єто тоже интересно (дешево и сердито)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Темные оттенки магнеты
    как раз с магентой проблемы
    оно относится к темным цветам
    и ее нужно менять полностью
    но ближайший объярченный возможный цвет это белый
    но он никак не похож на магенту...

    1-5
    2-6
    3-7
    4-4
    5-5
    6-6
    7-7

  9. #59

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,177
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если кому интересно, завтра игру должны стримить на ДФ.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  10. #60

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    как раз с магентой проблемы, оно относится к темным цветам, и ее нужно менять полностью, но ближайший объярченный возможный цвет это белый, но он никак не похож на магенту...
    Магнета хоть и темная, но светлая магнета вполне норм.
    ___________

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее: 11.12.2019, 14:03
  2. Nebula Fight
    от breeze в разделе Музыка
    Ответов: 1
    Последнее: 18.01.2012, 13:30
  3. С 1-м мая товарищи!!!
    от zx_demon в разделе Поздравления
    Ответов: 8
    Последнее: 01.05.2011, 16:50
  4. Здравствуйте, товарищи!
    от STS в разделе События
    Ответов: 19
    Последнее: 23.06.2010, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •