User Tag List

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 150

Тема: Mighty Final Fight — демейк битемапа от Санчеса со товарищи

  1. #81

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    г. Солнечногорск
    Сообщений
    169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я так понимаю у отечественных клонов проблемы с загрузкой после первого босса, у меня на ленинграде она обрывается, у одного человека в комментах под видео канала sinc lair на пентагоне тоже самое. Есть ли шанс что загрузку пофиксят?

  2. #82

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уточните, в какой версии у вас проблема с загрузкой?
    Рискну предположить, что с tap, скорее всего вы вовремя не останавливаете магнитофон и пропускаете блок (они без заголовков), либо нажимаете space/break, что тоже приводит к пропуску блока.

  3. #83

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    398
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SaNchez, рискну предположить, что такое поведение загрузчика каг-бэ, мягко говоря, неправильное.
    Никто не обязан сидеть несколько минут возле магнитофона, чтобы с ювелирной точностью остановить загрузку.
    Отсутствие контроля за ошибками загрузки, отсутствие проверки на загружаемые файлы, да и вообще невозможность найти нужный уровень в куче headerless файлов без счётчика ленты - отдельная тема.
    Your life is REAL. Change it UNREAL!

  4. #84

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    transman, абсолютно с вами согласен. Причина такой реализации - отсутствие свободного места.
    Исходники в свободном доступе, я уверен что вы сможете оптимизировать код и добавить менеджер загрузки, многие вам за это скажут большое человеческое спасибо.

  5. #85

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Исходники в свободном доступе, я уверен что вы сможете оптимизировать код и добавить менеджер загрузки, многие вам за это скажут большое человеческое спасибо.
    Скажи, реально переделать игру для +3? Т.е. что бы подгружалось с диска? Загрузку я сделать смогу, но +3ДОС использует страницу 7. Если ОЗУ использовано всё, то тогда как быть? Можно ли в игре побольше свапить? Т.е. высвободить 16К, в +3ДОС люди работают с винтом, и игра подгружая куски тормозить не будет, это не лента и не дискета.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  6. #86

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отдельный респект за утилиты в исходниках! Тоже на шарпах все тулзы лабаешь
    Покопаюсь на досуге!

  7. #87

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Скажи, реально переделать игру для +3? Т.е. что бы подгружалось с диска? Загрузку я сделать смогу, но +3ДОС использует страницу 7. Если ОЗУ использовано всё, то тогда как быть? Можно ли в игре побольше свапить? Т.е. высвободить 16К, в +3ДОС люди работают с винтом, и игра подгружая куски тормозить не будет, это не лента и не дискета.
    Реально, но тебе придётся всю игру перелопатить. 16кб можно высвободить, например, если каждую локацию загружать отдельно и перераспределить врагов так, что-бы в пределах одной локации было не больше 3-4 типов.

  8. #88

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    г. Солнечногорск
    Сообщений
    169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проблема с версией для ленты. При выборе Коди и Хаггара загрузка обрывается и сбрасывается в бейсик48, за Гая игра грузится, но после первого босса загрузка превращается вот в это



    Попросил человека проверить игру у которого на ленинграде та же схема расширения памяти, у него такая же ситуация.

  9. #89

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лента - позапрошлый век.
    Наши люди ещё в конце 80-ых поняли, что TR-DOS - наше всё, альфа и омега.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от transman Посмотреть сообщение
    Никто не обязан сидеть несколько минут возле магнитофона
    Обязан-обязан, ты просто не читал текст лицензионного соглашения ))
    ___________

  10. #90

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Iegova, Очень странно. Если вы на 100% уверены, что это не ошибка чтения, я даже не знаю что предположить. А можно ссылку на схему доработки?
    Последний раз редактировалось SaNchez; 29.01.2018 в 07:54.

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее: 11.12.2019, 14:03
  2. Nebula Fight
    от breeze в разделе Музыка
    Ответов: 1
    Последнее: 18.01.2012, 13:30
  3. С 1-м мая товарищи!!!
    от zx_demon в разделе Поздравления
    Ответов: 8
    Последнее: 01.05.2011, 16:50
  4. Здравствуйте, товарищи!
    от STS в разделе События
    Ответов: 19
    Последнее: 23.06.2010, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •