Сделать код-ревью представленного куска кода. Очень сильно не всматривался, что сразу бросилось в глаза:
ELSE A$=A$ --- в строке 180 лишнее, else в Бейсике совсем необязателен, можно без него
230 FOR L=0 TO LEN(WR$) --- этот цикл тут не нужен, из-за того что мы очистим экран L раз он чище не будет, увы
Запускать бейсик из бейсика - думаю возможно теоретически - загрузить другую бейсик программу в другую страницу озу, переключить страницы чтобы новая оказалась в нужном слоте небольшой подпрограммой на асме. возврат в вызывающую возможен тоже - но при этом количество ассемблера вырастает сильно, потому что надо сохранить всякие указатели на текущий токен бейсика и другие переменные из текущего глобального состояния интерпретатора (а уж если в это время были открыты файлы так вообще беда). то есть, технически это настолько сложно что возникает вопрос целесообразности
Я бы посоветовал Вам, John Warner, перед тем как начинать сложные программы - набраться побольше знаний, попробовать все на более простых прожкахА с ребенком - если заинтересуется - можно просто попробовать написать какую-то несложную игру со спрайтами. Первая программка которую я написал в 9 классе называлась SPACE PIRAT и там надо было сбивать корабль пришельцев стреляя со своего - они двигались друг напротив друга вертикально, одним управляет игрок. Помню, никак не мог додуматься как так сделать, чтобы когда ты выстрелил то пока летит твоя пуля остальное действо тоже продолжалось - у меня все останавливалось пока пуля не долетит. А все потому что знаний не хватало - об ON INTERVAL GOSUB еще не знал. Поэтому и важно сначала побольше знаний набирать, а там тогда и понятнее будет что и как правильнее сделать
![]()





Ответить с цитированием