Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
так где документация на столь популярный формат? ответа боюсь ждать надо 2 вечность, первая и так не сахар
Документация, какая есть, в первом посте темы. По GFX - кому надо, уже и так разобрались. На один байт памяти Спектрума - 8 байт GFX, по байту на бит, от младших к старшим.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
Тут ещё есть.
Там только предварительные результаты, эмуль и концепция в разработке. А в игры под Спек256 можно спокойно поиграться с относительным комфортом.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
Spec256 это давно умеет. У меня есть ещё много идей по улучшению, но вижу что это ненужно никому, т.к. уже и карта под это сделана.
Насколько я знаю, в той форме, в которой Спек256 реализован в EmuZWin, такого он не умеет, Кладов прямо пишет в доке, что Элиту раскрасить не получится. Нужны дополнительные фичи по управлению GFX из Спектрума.