Важная информация

User Tag List

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 185

Тема: Игры под Spec256

  1. #51

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Круто) А где ж сама раскраска?
    SilkWorm_20180323.zip

    Этот пользователь поблагодарил Ynicky за это полезное сообщение:

    Leonis(24.07.2025)

  2. #52

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Спасибо! Супер!

  3. #53

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хорошо, но взрывы почему не докрасил?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #54

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Блин, я в восторге от Spec256-раскрасок Просто душа радуется)

  5. #55

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    хорошо, но взрывы почему не докрасил?
    Не получается. Спрайты взрывов красил, но они почему-то белые остаются.
    В другом месте их не нашел.

  6. #56

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    А как раскрашиваются буквы в меню? Ведь их цвет должен зависеть от атрибутов.

  7. #57

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Помоему, что-то в эмуляторе делается не так, как надо. Если изображение (пиксель) имеет индексы 00000000 или 11111111, т.е. Paper и Ink, то оно должно раскрашиваться как обычно через атрибуты, а если имеет другое значение, то из палитры. При раскраске я вижу что это не так.

  8. #58

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Если изображение (пиксель) имеет индексы 00000000 или 11111111, т.е. Paper и Ink, то оно должно раскрашиваться как обычно через атрибуты, а если имеет другое значение, то из палитры.
    Откуда эта информация? Я только думал, что было бы неплохо, если бы так было, потому что иначе нужно раскрасить каждую точку, иначе она будет либо черной, либо белой. Но насколько я помню, этой инфы в документациях я не встречал.

  9. #59

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    иначе она будет либо черной, либо белой
    Нет, ее цвет должен определяться атрибутом знакоместа, а не индексом палитры.

  10. #60

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Нет, ее цвет должен определяться атрибутом знакоместа, а не индексом палитры.
    Ну вот насколько я помню, в официальных документациях такого правила нет, поэтому я и спросил - откуда эта инфа?

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Kempston Mouse
    от psndcj в разделе Игры
    Ответов: 106
    Последнее: 17.06.2020, 16:33
  2. Spec256 на DivGMX
    от vlad в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 47
    Последнее: 25.11.2017, 08:12
  3. Игры под 48кб с AY музыкой.
    от Руслан в разделе Игры
    Ответов: 29
    Последнее: 29.03.2015, 14:58
  4. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25
  5. Spec256
    от icebear в разделе Эмуляторы
    Ответов: 9
    Последнее: 07.04.2006, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •