User Tag List

Показано с 1 по 10 из 185

Тема: Игры под Spec256

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    иначе она будет либо черной, либо белой
    Нет, ее цвет должен определяться атрибутом знакоместа, а не индексом палитры.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Нет, ее цвет должен определяться атрибутом знакоместа, а не индексом палитры.
    Ну вот насколько я помню, в официальных документациях такого правила нет, поэтому я и спросил - откуда эта инфа?

  4. #3

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Ну вот насколько я помню, в официальных документациях такого правила нет, поэтому я и спросил - откуда эта инфа?
    От меня. Но как делается в эмуляторе Кладова - я пока не понял.

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    От меня. Но как делается в эмуляторе Кладова - я пока не понял.
    Я кое-что нашел в Кладовской доке. "The first recommended operation is to expand usual Spectrum memory to GFX memory by a rule: bit 0 in usual memory to byte 00 in GFX Memory (black color in standard GFX Palette), and bit 1 - to byte FF (while color mixed with foreground attribute, by default). To do this, use white paper toolbar icon in the GFX Editor (button Clear GFX Memory)." По умолчанию цвет 0 не смешивается с цветом атрибутов, а цвета 192..255 смешиваются. Т.е. сразу после разворачивания GFX-памяти PAPER будет везде черным, а INK - из цветов атрибутов. Но можно сделать так, как вы описали, если задать
    UpColorsMixed=1
    DownColorsMixed=1
    в конфиг-файле игры (если эмулятор работает согласно документации).

    - - - Добавлено - - -

    Это доработки автора EmuZWin, в оригинальном Spec256 этого нет.

  6. #5

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Методом тыка лучший результат дали такие настройки:

    Скрытый текст

    GFXLeveledXOR=0
    GFXLeveledOR=0
    GFXLeveledAND=0
    GFXScreenXORbuffered=0
    OrderPaletteSignedBytes=0
    UpColorsMixed=1
    DownColorsMixed=0
    UpMixChgBright=100
    DownMixChgBright=0
    UseBrightInMix=0
    UpMixPaper=0
    DownMixPaper=1
    BkMixed=0
    BkMixBkAttr=0
    BkOverFF=1
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Ynicky; 24.03.2018 в 10:31.

  7. #6

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Методом тыка лучший результат дали такие настройки:

    Скрытый текст

    GFXLeveledXOR=0
    GFXLeveledOR=0
    GFXLeveledAND=0
    GFXScreenXORbuffered=0
    OrderPaletteSignedBytes=0
    UpColorsMixed=1
    DownColorsMixed=0
    UpMixChgBright=100
    DownMixChgBright=0
    UseBrightInMix=0
    UpMixPaper=0
    DownMixPaper=1
    BkMixed=0
    BkMixBkAttr=0
    BkOverFF=1
    [свернуть]
    Похоже, что цвета в EmuZwin смешиваются или только для INK (когда Up/DownMixPaper=0), или только для PAPER (когда Up/DownMixPaper=1). По крайней мере, я так понял из этих строк:
    UpMixPaper: by default, mixing is done always with attribute ink color. Setting this option to 1 provides mixing with a paper color only - for upper mixed colors bank.
    DownMixPaper: the same as UpMixPaper, but for down mixed colors bank.

    - - - Добавлено - - -

    По идее, для полного счастья (дабы #00 принимал цвет PAPER, а #FF - цвет INK) нужны такие настройки:
    UpColorsMixed=1
    DownColorsMixed=1
    UpMixPaper=0
    DownMixPaper=1

  8. #7

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С DownColorsMixed=1 получается вот что:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	silkworm3.jpg 
Просмотров:	329 
Размер:	49.1 Кб 
ID:	64740

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Kempston Mouse
    от psndcj в разделе Игры
    Ответов: 106
    Последнее: 17.06.2020, 16:33
  2. Spec256 на DivGMX
    от vlad в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 47
    Последнее: 25.11.2017, 08:12
  3. Игры под 48кб с AY музыкой.
    от Руслан в разделе Игры
    Ответов: 29
    Последнее: 29.03.2015, 14:58
  4. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25
  5. Spec256
    от icebear в разделе Эмуляторы
    Ответов: 9
    Последнее: 07.04.2006, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •