Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
От меня. Но как делается в эмуляторе Кладова - я пока не понял.
Я кое-что нашел в Кладовской доке. "The first recommended operation is to expand usual Spectrum memory to GFX memory by a rule: bit 0 in usual memory to byte 00 in GFX Memory (black color in standard GFX Palette), and bit 1 - to byte FF (while color mixed with foreground attribute, by default). To do this, use white paper toolbar icon in the GFX Editor (button Clear GFX Memory)." По умолчанию цвет 0 не смешивается с цветом атрибутов, а цвета 192..255 смешиваются. Т.е. сразу после разворачивания GFX-памяти PAPER будет везде черным, а INK - из цветов атрибутов. Но можно сделать так, как вы описали, если задать
UpColorsMixed=1
DownColorsMixed=1
в конфиг-файле игры (если эмулятор работает согласно документации).

- - - Добавлено - - -

Это доработки автора EmuZWin, в оригинальном Spec256 этого нет.