User Tag List

Показано с 1 по 10 из 185

Тема: Игры под Spec256

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробовал сделать аппаратный эмулятор Spec256 на плате Марсоход3.
    Внутреннее озу ПЛИС в области #8000 - #9FFF расширил до 64 разрядов.
    В этой области хранятся спрайты и тайлы игры Booty. Сделал mif файл с раскраской.
    Вот что получилось:

    Тайлы раскрашены, а спрайты нет. Видимо спрайты выводятся в экранную
    область через дополнительный буфер, не совпадающий с адресами хранения
    спрайтов и тайлов.
    А вот как это выглядит в эмуляторе EmuZWin:
    Последний раз редактировалось Ynicky; 26.05.2018 в 11:17.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    А вот как это выглядит в эмуляторе EmuZWin:
    какой смысл в раскраске подобных спрайтов, раз они так и продолжают фон затирать?
    очень сложно в эмуле добавить запись с пропуском прозрачного цвета?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    какой смысл в раскраске подобных спрайтов, раз они так и продолжают фон затирать?
    очень сложно в эмуле добавить запись с пропуском прозрачного цвета?
    Прозрачный для чего цвет? Это же процедура z80 при выводе спрайта не парится с наложением на фон, а выводит спрайт как есть. Дабы фон не затирался, надо менять код. Но, по-моему, и так неплохо.

    - - - Добавлено - - -

    Ynicky, а файл раскраски будет?

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Прозрачный для чего цвет?
    для записи

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Это же процедура z80 при выводе спрайта не парится с наложением на фон, а выводит спрайт как есть.
    так реально пишет не процедура

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Дабы фон не затирался, надо менять код.
    разве только код эмулятора

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Но, по-моему, и так неплохо.
    не согласен
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #5

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    для записи
    Ниасилил. Для какой записи?


    так реально пишет не процедура
    Запусти оригинальную игру, увидишь, фон стирается точно так же. Процедура вывода спрайта не парится, и выводит спрайт без сопряжения его с фоном, тупо затирая фон. В рамках Спек256 тут ничего не сделаешь.

    - - - Добавлено - - -

    апд. Понял твою мысль. Ну да, можно сделать один из цветов замещаемым при записи в память на цвет, находящийся в памяти. Хорошая идея.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Kempston Mouse
    от psndcj в разделе Игры
    Ответов: 106
    Последнее: 17.06.2020, 16:33
  2. Spec256 на DivGMX
    от vlad в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 47
    Последнее: 25.11.2017, 08:12
  3. Игры под 48кб с AY музыкой.
    от Руслан в разделе Игры
    Ответов: 29
    Последнее: 29.03.2015, 14:58
  4. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25
  5. Spec256
    от icebear в разделе Эмуляторы
    Ответов: 9
    Последнее: 07.04.2006, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •