User Tag List

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 185

Тема: Игры под Spec256

  1. #111

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Будет время - попробую.
    На мой взгляд - 'Три недели в раю' - это самый шедевр из всей серии про Волли.
    И красивше, и более логичная в плане применения предметов.

    p.s.: Переделывать желательно 128Кб версию, чтобы музыка и все такое прочее.

  2. #112

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как по мне, вся серия чёткая. Меня больше Pyjamarama радует, хотя и "Три недели" тоже хороша.

  3. #113

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,709
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А я бы порадовался раскрашенной Booty, помните? Про пиратов и сбор сокровищ)

  4. #114

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    А как красиво было бы глянуть на Alien8

    - - - Добавлено - - -

    Ynicky, вообще за работу огромный респект !
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  5. #115

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробовал сделать аппаратный эмулятор Spec256 на плате Марсоход3.
    Внутреннее озу ПЛИС в области #8000 - #9FFF расширил до 64 разрядов.
    В этой области хранятся спрайты и тайлы игры Booty. Сделал mif файл с раскраской.
    Вот что получилось:

    Тайлы раскрашены, а спрайты нет. Видимо спрайты выводятся в экранную
    область через дополнительный буфер, не совпадающий с адресами хранения
    спрайтов и тайлов.
    А вот как это выглядит в эмуляторе EmuZWin:
    Последний раз редактировалось Ynicky; 26.05.2018 в 11:17.

  6. #116

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    А вот как это выглядит в эмуляторе EmuZWin:
    какой смысл в раскраске подобных спрайтов, раз они так и продолжают фон затирать?
    очень сложно в эмуле добавить запись с пропуском прозрачного цвета?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #117

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    какой смысл в раскраске подобных спрайтов, раз они так и продолжают фон затирать?
    очень сложно в эмуле добавить запись с пропуском прозрачного цвета?
    Прозрачный для чего цвет? Это же процедура z80 при выводе спрайта не парится с наложением на фон, а выводит спрайт как есть. Дабы фон не затирался, надо менять код. Но, по-моему, и так неплохо.

    - - - Добавлено - - -

    Ynicky, а файл раскраски будет?

  8. #118

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Прозрачный для чего цвет?
    для записи

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Это же процедура z80 при выводе спрайта не парится с наложением на фон, а выводит спрайт как есть.
    так реально пишет не процедура

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Дабы фон не затирался, надо менять код.
    разве только код эмулятора

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Но, по-моему, и так неплохо.
    не согласен
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #119

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    для записи
    Ниасилил. Для какой записи?


    так реально пишет не процедура
    Запусти оригинальную игру, увидишь, фон стирается точно так же. Процедура вывода спрайта не парится, и выводит спрайт без сопряжения его с фоном, тупо затирая фон. В рамках Спек256 тут ничего не сделаешь.

    - - - Добавлено - - -

    апд. Понял твою мысль. Ну да, можно сделать один из цветов замещаемым при записи в память на цвет, находящийся в памяти. Хорошая идея.

  10. #120

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    память только может не потянуть (хотя в сдрамах вроде чтение+запись в тот же адрес быстрее рандома)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Kempston Mouse
    от psndcj в разделе Игры
    Ответов: 106
    Последнее: 17.06.2020, 16:33
  2. Spec256 на DivGMX
    от vlad в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 47
    Последнее: 25.11.2017, 08:12
  3. Игры под 48кб с AY музыкой.
    от Руслан в разделе Игры
    Ответов: 29
    Последнее: 29.03.2015, 14:58
  4. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25
  5. Spec256
    от icebear в разделе Эмуляторы
    Ответов: 9
    Последнее: 07.04.2006, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •