User Tag List

Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 1112131415
Показано с 141 по 150 из 185

Тема: Игры под Spec256

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    добавил поддержку архивов ZIP от Spec256 (только SNA формат допустим для игры) в эмулятор ZXPoly 2.0.1-SNAPSHOT, так как эмуляция идет не через один Z80 с GFX 64 битными регистрами, а через 9 параллельно работающих процов с пост выравниванием некоторых регистров, то не все гладко работает и для разных игр надо указывать какие регистры выравнивать, например для СкубиДу это HLXY, а для Ренегаде DE, выравниание регистров задается через атрибут zxpAlignRegs в CFG файле, как строка, допустимые значения символов A,B,C,D,E,F,H,L,X,Y,1 (1- это F с сохранением C бита при выравнивании), по умолчанию выравнивание идет как XY1
    zxpAlignRegs=CDEF1

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    для начала, непонятно даже, что значит "color mixed with attribute"? КАК "mixed"?

    атрибут - это байт в одном формате, палитровый цвет - байт в другом формате, как их СМЕШИВАТЬ?7
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не разбирался детально, но предполагаю, что берутся RGB цвета INK или PAPER атрибута и палитры, и смешиваются. Это может быть полезно для случаев, когда в оригинале спрайты расцвечиваются разными атрибутами, а после Спек256 спрайт может быть многоцветным, но расцветка одна и та же всегда. Вот для того, чтобы спрайты различались цветами, расцветка Спек256 смешивается с оригинальной атрибутной.

  5. #4

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    что берутся RGB цвета INK или PAPER атрибута и палитры, и смешиваются
    может так, может на уровне индекса атрибутов какое-то смещение, как понимаю на этот вопрос могут ответить или только разработчики Spec256 или те у кого есть исходники кладовского эмуля (как понимаю сам Кладов заглядывает раз в несколько лет на форум в лучшем случае)
    пока из игр которые юзают это "миксование", обнаружилась только Sabre Wulf, оно там используется для миксования цветов окружающей обстановки, как что-то ни пытался, нифига не выходит получить цвета как в оригинале

  6. #5

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    играюсь в версии 2.0.3-SNAPSHOT с миксом цветов с атрибутами, ничего лучше не придумал как усреднять компоненты цветовые при микшировании, визуально сказалось на игре Solomon's key
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SolomonsKeySpec256mix.jpg 
Просмотров:	227 
Размер:	21.9 Кб 
ID:	71093

  7. #6

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    40
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Собрал все 40 раскрашенных игр в одном архиве. Большинство нашел на GitHub, некоторые только в этой ветке форума. Там же эмулятор (отсюда) и сохранённые страницы, связанные со Spec256.

    Прикрепить не получилось, форум пишет что архив очень большой, так что качаем из Телеги.

    https://t.me/tivi_char/14399

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили Leonis за это полезное сообщение:

    abelenki(26.07.2025), anarchyman(24.07.2025), goodboy(31.07.2025), mastermind(27.07.2025), Oleg N. Cher(24.07.2025), Titus(28.07.2025)

  8. #7

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    А в динамике Диззи-1 можно посмотреть? Ибо, раскрасить его по алгоритму Spec256 нельзя, т.к. наложение по xor создаст какофонию при любом наложении обьектов.

  9. #8

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А в динамике Диззи-1 можно посмотреть? Ибо, раскрасить его по алгоритму Spec256 нельзя, т.к. наложение по xor создаст какофонию при любом наложении обьектов.
    А скачать в стартовом посте и посмотреть в EmuzWin? (спойлер - какофония есть, но терпимая).
    Последний раз редактировалось Spectramine; 14.06.2018 в 17:54.

  10. #9

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    А скачать в стартовом посте и посмотреть в EmuzWin? (спойлер - какофония есть, но терпимая).
    Так это же надо скачивать, настраивать и ставить)

  11. #10

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Так это же надо скачивать, настраивать и ставить)
    Не всё так сложно. Скачать, распаковать, запустить эмуль, включить режим Спек256 в эмуле (может он и включен, не помню), запустить игру из каталога эмуля (.sna или .ezx файл). Но в целом - да, легкий напряг имеется) с ютюба глянуть проще было бы.

Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 1112131415

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Kempston Mouse
    от psndcj в разделе Игры
    Ответов: 106
    Последнее: 17.06.2020, 16:33
  2. Spec256 на DivGMX
    от vlad в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 47
    Последнее: 25.11.2017, 08:12
  3. Игры под 48кб с AY музыкой.
    от Руслан в разделе Игры
    Ответов: 29
    Последнее: 29.03.2015, 14:58
  4. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25
  5. Spec256
    от icebear в разделе Эмуляторы
    Ответов: 9
    Последнее: 07.04.2006, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •