Ага, если ресурсы игры упакованы, фиг ты сам раскрасишь
- - - Добавлено - - -
ZX-poly уже неинтересно, когда есть spec256.
Ага, если ресурсы игры упакованы, фиг ты сам раскрасишь
- - - Добавлено - - -
ZX-poly уже неинтересно, когда есть spec256.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
EmuZWin, по идее, поддерживает 128к для Spec256, дополнительные страницы хранятся в отдельных GF0-GF7-файлах.
Тут есть кое-какая дока по режиму Spec256 в EmuZWin от Владимира Кладова на английском: Вложение 63075
забавно, я почему то думал что у Spec256 если один план заэкстрактить то будет работоспособная прога как в ZX-Poly но походу данные отдельно, а прога отдельно и сформированный SNA из одного Spec256 плана не работает
а чего у них морды розовые?
по моему имелись ввиду именно черномордые овцы
https://upload.wikimedia.org/wikiped...rdeInKoeln.jpg
я правильно понял что упакованную графику нельзя раскрасить?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Вопрос а в железе это кто то реализовывал и есть ли описания ?
Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.
В каком железе? В "теплом и ламповом" не получица, а в ПЛИСовом вот же Удивительно, что ты не в курсе, ИМХО vlad им уже всем глаза промозолил ;-)
"Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.
надо поизучать , попробовать можно но хитрое видео dma нужно что бы проц оставить на 3.5мгц ,как мне видится.
я как слово плис вижу дальше не читаю, автор молодец штука мощная ,но это эмуль , не пойму только зачем это ставить в комп , он то по сути и не нужен
Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)