User Tag List

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 185

Тема: Игры под Spec256

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JV-Soft Посмотреть сообщение
    Вопрос а в железе это кто то реализовывал и есть ли описания ?
    Смотря что "это". Насколько помню, оригинальный Spec256 (и его плисовая реализация, вероятно) не поддерживает атрибуты по-эмузвиновски, и такая быстрая неполная раскраска там не прокатит (или не во всех случаях).

    Цитата Сообщение от JV-Soft Посмотреть сообщение
    я как слово плис вижу дальше не читаю, автор молодец штука мощная ,но это эмуль , не пойму только зачем это ставить в комп , он то по сути и не нужен
    А если бездушная плисина подключена к теплоламповому Спеку в качестве внешнего устройства?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    А если бездушная плисина подключена к теплоламповому Спеку в качестве внешнего устройства?
    Тоже пока не воспринимаю ,хотя как железячник думал со временем овладеть этой бестией
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    г. Королёв
    Сообщений
    493
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JV-Soft Посмотреть сообщение
    я как слово плис вижу дальше не читаю, автор молодец штука мощная ,но это эмуль
    Сложно принять, что в одну микру влазит больше четырёх элементов 2И-НЕ ?


    Цитата Сообщение от JV-Soft Посмотреть сообщение
    Тоже пока не воспринимаю ,хотя как железячник думал со временем овладеть этой бестией
    Вот именно оттого, что до сих пор ниасилил, и "не воспринимаю" и "эмуль".

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    omercury, тебе не понять , я делаю себе ЭЛТ монитор не от того, что не могу купить эву, или скалер с 55" LCD , я не пихаю ZX в корпус от PC , я пишу на реале , я не пользуюсь эмулями дисководов ,картами ,делаю свои разработки на рассыпухе ,слушаю бипер на 0.5ГДШ и.т.д
    Я получаю от своего хобби удовольствие

    Можно потратить 5 минут засунув продукты в мультиварку ,а можно душевно приготовить ужин, но многим разница не видна... хотя мне от их мнения не холодно не жарко.
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  6. #5

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на Z80 Spec256 не сделать, как я понял там тема такая - 8 корректированных блоков памяти с графикой и одна область памяти неизмененная где логика и отрабатывается и по которой состояния регистров процов и корректируются после операции, так что все это возможно только чисто виртуально, а я из-за этого как ни пытался не смог заадаптить spec256 игры под zx-poly

  7. #6

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Всё там можно сделать. Вопрос в другом - зачем?
    Для себя любимого , на рассыпухе , что бы на теплом ламповом запускать.
    Может и кому то еще понравится ,тем более есть редактор и небольшая база игр, и переделка не сложная.
    Я делал в 90-х на пентагоне 16 цветов на точку , 4 экрана все по адресам #4000 ,а переключались битпланы портом.
    Пока почитал у меня и на 256c идеи по реализации появились.
    vlad, а есть подробное описание того как работает этот 256с режим ? адреса , порты , регистры

    Отступая от темы еще вопрос по твоему divgmx ,не пробовал запускать digital tracker AY ,в конфигурации divgmx с turbo sound ? Не портится ли цифровой звук ?
    Классический TS не работает нормально с digital tracker AY.

    Наблюдаемая проблема - http://zx-pk.ru/threads/10956-zvukov...l=1#post821343

    В моем решении она не вылезла - http://zx-pk.ru/threads/26977-pentag...l=1#post946396
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  8. #7

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Что ещё за 256c режим?
    то что тут обсуждают ,логично догадаться.

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    На FPGA это правится за минуту без паяльника и новой платы, а на теплых ламповых как?
    Дело не в правится ,а спросил есть ли глюк , а если был и правился это другой момент. На теплом сделал без проблем ,выше подтверждение.
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  9. #8

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на http://speccy.info/Spec256 описание говорит что просто 8 в параллель, но я пытался заэкстрактить 4 плана и запустить в параллель, это не работает, там похоже алгоритм не просто запуск 8 параллельно, процы там как понимаю не независимы в своем поведении

  10. #9
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    канеш было бы супер реализовать The Z80_GFX processor в виде платки ака звуковуха GS, можно даже с 4 z80

    но фпга явно овер, на ней можно 486 ibm pc изобразить и долго удивляться своим возможностям творца копипастера

  11. #10

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    г. Королёв
    Сообщений
    493
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JV-Soft Посмотреть сообщение
    omercury, тебе не понять , я делаю себе ЭЛТ монитор не от того, что не могу купить эву, или скалер с 55" LCD
    JV-Soft, вот одна из 16 страниц начинки древнючей TPC1010 от самой Ti, Вы думаете за 28+ лет что-то принципиально изменилось?
    Да, стало больше триггеров и меньше комбинаторики, но и только. Да, они стали быстрей, но логические элементы всё те же.
    Соединю я ЛЭ проводками или открою нужные ключи внутри пластиковой коробочки, принципиальная разница от этого появится?



    Цитата Сообщение от zx_ Посмотреть сообщение
    долго удивляться своим возможностям творца копипастера
    О, Вы себе и микросхемы самостоятельно готовите?
    Вероятно из транзисторов по собственным схемам?
    Или как все, копипастите созданные кем-то другим...

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Gates.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	36.6 Кб 
ID:	63876  
    Последний раз редактировалось omercury; 27.01.2018 в 23:06.

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Kempston Mouse
    от psndcj в разделе Игры
    Ответов: 106
    Последнее: 17.06.2020, 16:33
  2. Spec256 на DivGMX
    от vlad в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 47
    Последнее: 25.11.2017, 08:12
  3. Игры под 48кб с AY музыкой.
    от Руслан в разделе Игры
    Ответов: 29
    Последнее: 29.03.2015, 14:58
  4. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25
  5. Spec256
    от icebear в разделе Эмуляторы
    Ответов: 9
    Последнее: 07.04.2006, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •