User Tag List

Страница 5 из 15 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 185

Тема: Игры под Spec256

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Помоему, что-то в эмуляторе делается не так, как надо. Если изображение (пиксель) имеет индексы 00000000 или 11111111, т.е. Paper и Ink, то оно должно раскрашиваться как обычно через атрибуты, а если имеет другое значение, то из палитры. При раскраске я вижу что это не так.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Если изображение (пиксель) имеет индексы 00000000 или 11111111, т.е. Paper и Ink, то оно должно раскрашиваться как обычно через атрибуты, а если имеет другое значение, то из палитры.
    Откуда эта информация? Я только думал, что было бы неплохо, если бы так было, потому что иначе нужно раскрасить каждую точку, иначе она будет либо черной, либо белой. Но насколько я помню, этой инфы в документациях я не встречал.

  4. #3

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    иначе она будет либо черной, либо белой
    Нет, ее цвет должен определяться атрибутом знакоместа, а не индексом палитры.

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ynicky Посмотреть сообщение
    Нет, ее цвет должен определяться атрибутом знакоместа, а не индексом палитры.
    Ну вот насколько я помню, в официальных документациях такого правила нет, поэтому я и спросил - откуда эта инфа?

  6. #5

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    449
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Ну вот насколько я помню, в официальных документациях такого правила нет, поэтому я и спросил - откуда эта инфа?
    От меня. Но как делается в эмуляторе Кладова - я пока не понял.

  7. #6

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да не расколется (прошел 1 год - 2 года …. прошло 10 лет) разве не понятно
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  8. #7

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, если то, что на гифке взлетит, с меня жирный плюс (надо бы добавить такой функционал на форум)
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  9. #8

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    Ну, если то, что на гифке взлетит, с меня жирный плюс (надо бы добавить такой функционал на форум)
    А куда оно должно лететь? "ЮлииИксандровне"-пофиг, что BASIC, что Laser и Mega, хоть иконки анимированные к CP/M прикручвайте.
    Результат будет подобный или лучше.
    Так. что там с форматом GFX? есть знающие?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Spec256 это давно умеет.
    не умеет и не будет.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  10. #9

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Уже давно о нем писали. Обычная пиксельная карта, где каждая точка представлена индексом в палитре.
    чет найти не могу, есть какой документ или описание?
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  11. #10

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Насмешил ))
    отнюдь, это ты плохо понял, что увидел, точнее совсем не понял.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение

    Скрытый текст

    Да ни то, что это все никому не нужно (у нас форум имеет определенную специфику). А по поводу готового продукта. Тут уже отмечали. Нужен как минимум корпус. А еще реклама для камрадов тизеры там красивые и т.п.)
    [свернуть]
    Просто интересы у всех разные, нам интересно сделать лучше и гибче,чем SPEC256, TS-CONF -оставаясь в формате платформы ZX.

    - - - Добавлено - - -

    так где документация на столь популярный формат? ответа боюсь ждать надо 2 вечность, первая и так не сахар
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

Страница 5 из 15 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Kempston Mouse
    от psndcj в разделе Игры
    Ответов: 106
    Последнее: 17.06.2020, 16:33
  2. Spec256 на DivGMX
    от vlad в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 47
    Последнее: 25.11.2017, 08:12
  3. Игры под 48кб с AY музыкой.
    от Руслан в разделе Игры
    Ответов: 29
    Последнее: 29.03.2015, 14:58
  4. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25
  5. Spec256
    от icebear в разделе Эмуляторы
    Ответов: 9
    Последнее: 07.04.2006, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •