Отлично, уже лучше чем совсем ничего. Ссылку для скачивания закиньтетак же будет полезным для меня описание форматов файлов (РК-86, Специалист и др..) как они грузятся, пилот тон, вид модуляции.
Отлично, уже лучше чем совсем ничего. Ссылку для скачивания закиньтетак же будет полезным для меня описание форматов файлов (РК-86, Специалист и др..) как они грузятся, пилот тон, вид модуляции.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
san010101, утилиты rrkwin32 и wrkwin32 в архиве с эмулятором 2.86: http://emu80.org/files/emurk286.zip
Исходники утилит: https://github.com/vpyk/emu80v2/tree/master/UTILS
Нет под рукой готового описания формата записи, опишу вкратце так:
Модуляция - манчестерский код (0 = 01, 1 = 10).
Для воспроизведения файла *.rk нужно выдать 256 байт 00h (пилот), потом E6h (синхробайт), потом содержимое файла (см. wrkwin32, которая это и делает). Это касается файлов rk, rkr, rkp, rka, rkm, rks, rko, rku, rk8, bsm, edm. Файлы gam отличаются тем, что синхробайт E6 уже содержится в начале самого файла.
Скорость записи на разных ПК может отличаться. Для РК и Апогея она одинакова, для Партнера - тоже практически такая же (слегка отличается, обычно можно пренебречь), для Микроши - существенно ниже, для других ПК - не помню. В любом случае она может настраиваться, и для загрузки с качественного источника ее целесообразно увеличить для ускорения загрузки.
Кроме того, Партнер и Апогей поддерживают дополнительно формат MSX (файлы CAS).
- - - Добавлено - - -
Upd: для edm-файлов формат пилота другой (64 x 55h, 64 x 0, 64 x 55h, 64 x 0), но на считывание это не влияет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)