User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Игры под ZX-Poly

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    2. не удается увеличить разрешение спрайтов которые программно зеркалятся в коде,
    может можно увеличить разрешение только по вертикали?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    4. увеличивать разрешение более трудозатратно чем красить, но вполне может быть что можно как то автоматизировать
    и єто ничего не дало
    жизненно важных деталей не прибавилось

    тут бы лучше смотрелись перерисованные спрайты под цвет на точку

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    и єто ничего не дало
    жизненно важных деталей не прибавилось
    пока очень неплохие результаты с хайресом достигались на утилитах, вроде zx-word, там удвоенное разрешение кайфово идет

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    цветные игры делаются уже с расчетом что бы избежать клешинга, поэтому раскраска каждой точки вообще была бы незаметна, так как на скриншоте из неадаптированной версии видно что нет никакого клешинга
    всмысле не клешинг
    а перерисовать используя штриховку
    больше деталей\градиенты
    так чтоб в знакоместе было больше чем 2 цвета

    чтоб казалось не заезженные кислотные 15 цветов
    а 112+ (для простой шахматки)

    типо так (сходу получилось какоето гафно)


    конечно при такой разукрашке потеряется разнообразие объектов которое отличается только атрибутами...


    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    пока очень неплохие результаты с хайресом достигались на утилитах, вроде zx-word, там удвоенное разрешение кайфово идет
    ну для текста да полезно
    а как то улучшить этим игры уже сложнее

    Когда то пытался перекрашивать буратину под флеш колор....
    но тк там светлые цвета это папер (помоему)
    а в флеш колоре инк (или на оборот)
    то при скролле при перерисованных спрайтах под флешколор
    внезапно засвечивались знакоместа на небе...
    нужно было править отрисовку
    что я делать не стал и забил

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    пока очень неплохие результаты с хайресом достигались на утилитах, вроде zx-word, там удвоенное разрешение кайфово идет
    ну а я смотрю на 2 буратины и не вижу разницы
    нужно только всматриваться
    чтоб увидеть что перерисовано под 512х384
    и то выдает штриховка
    да и клешинг уже кубами 16х16 смотрится еще противней

    - - - Добавлено - - -

    Кстате а как щас предлагается красить игры?
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 03.06.2019 в 02:02.

  5. #4

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тут бы лучше смотрелись перерисованные спрайты под цвет на точку
    цветные игры делаются уже с расчетом что бы избежать клешинга, поэтому раскраска каждой точки вообще была бы незаметна, так как на скриншоте из неадаптированной версии видно что нет никакого клешинга

  6. #5

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в ZX-Poly добавлен еще один видеорежим 256x192 с маскированием. Если у атрибута CPU0 сброшен FLASH бит, то блок рассматривается как обычный ZX-Spectrum и для раскраски используются атрибуты из видео-памяти CPU0. Если бит установлен и INK и PAPER из CPU0 одинаковые то блок заливается цветом INK (который равен PAPER и в играх такое используется как правило для сокрытия графических элементов, вроде нижней части в скроллере), иначе из битов графических планов для каждой точки формируется индекс как в обычном ZX-Poly 256x192 режиме. Это позволило раскрашивать игры в которых двухцветное игровое поле (в качестве примера Flying Shark), сохраняя работу логики раскрашивания информационных панелей. В примере с Flying shark был просто выставлен бит FLASH у подпрограмм заливающих атрибуты у игрового поля.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Raydac за это полезное сообщение:

    ace210(21.11.2019), Titus(16.11.2019), ZX_NOVOSIB(16.11.2019)

  7. #6

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    в ZX-Poly добавлен еще один видеорежим 256x192 с маскированием.
    Клёво выглядит!
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  8. #7

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    Если бит установлен и INK и PAPER из CPU0 одинаковые то блок заливается цветом INK (который равен PAPER и в играх такое используется как правило для сокрытия графических элементов, вроде нижней части в скроллере),
    Зачем такой блок заливается цветом INK, если он предназначен для скрытия графики?

  9. #8

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    В примере с Flying shark был просто выставлен бит FLASH у подпрограмм заливающих атрибуты у игрового поля.
    что значит "выставлен бит flash У ПОДПРОГРАММ" ??
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #9

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зачем такой блок заливается цветом INK, если он предназначен для скрытия графики?
    INK и PAPER имеют одинаковое значение в таком случае, так что можно сказать что это и PAPER, главное показать этот цвет так как он как правило подогнан под игровой фон, в FlyingShark это нижняя черная полоска у скроллера

  11. #10

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    что значит "выставлен бит flash У ПОДПРОГРАММ" ??
    там есть три подпрограммы заливающие атрибутами игровое поле и там изменен код что бы выставить бит FLASH у атрибута

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Spec256
    от Spectramine в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 24.07.2025, 13:42
  2. Игры под Kempston Mouse
    от psndcj в разделе Игры
    Ответов: 106
    Последнее: 17.06.2020, 16:33
  3. Игры под 48кб с AY музыкой.
    от Руслан в разделе Игры
    Ответов: 29
    Последнее: 29.03.2015, 14:58
  4. Проект новой игры под ZX-Evo
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 527
    Последнее: 04.03.2014, 14:28
  5. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •