ALKO - опытный товарищ в программировании на ЯВУ, и про наши и не только поделия, скорее всего, знает (раньше общались). Но, видимо, что-то не устраивает в существующих. Пытаемся выяснить, что.
ALKO - опытный товарищ в программировании на ЯВУ, и про наши и не только поделия, скорее всего, знает (раньше общались). Но, видимо, что-то не устраивает в существующих. Пытаемся выяснить, что.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Мне ближе по душе С/С++. Ява пригодилась, когда я начинал осваивать кроссплатформенное программирование на LibGDX (есть демки техно-алисы и Агрессора 2)...
Но опытный программист - это сильно сказано)))))))))))))
Сарказм, скорее всего.
Будь я опытным программистом, не стал бы искать помощи в геймдеве. Так как за какой проект бы ни взялся - дальше демки он не доживает именно из-за тех или иных трудностей в нагромождённой архитектуре программы.
Возьми тогда, что предлагает SfS - https://github.com/salextpuru/sdcc-n...dcc-noinit.pdf
А вот его пример игры Lode Runner на C для Спектрума: http://zx-pk.ru/threads/25944-s-cheg...l=1#post923793
Вот поэтому лучше писать серьезные игры на ЯВУ, чем на Асме. Я к этому уже пришел.Никаких мозгов не хватит держать в голове ссылку на ячейку массива записей, ссылающейся на другую ячейку записи массива.
Только лень и нехватка времени замедляет процесс.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)