User Tag List

Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Порекомендуйте конструктор игр для новичка.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO - опытный товарищ в программировании на ЯВУ, и про наши и не только поделия, скорее всего, знает (раньше общались). Но, видимо, что-то не устраивает в существующих. Пытаемся выяснить, что.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    ALKO - опытный товарищ в программировании на ЯВУ, и про наши и не только поделия, скорее всего, знает (раньше общались). Но, видимо, что-то не устраивает в существующих. Пытаемся выяснить, что.
    Мне ближе по душе С/С++. Ява пригодилась, когда я начинал осваивать кроссплатформенное программирование на LibGDX (есть демки техно-алисы и Агрессора 2)...
    Но опытный программист - это сильно сказано)))))))))))))
    Сарказм, скорее всего.
    Будь я опытным программистом, не стал бы искать помощи в геймдеве. Так как за какой проект бы ни взялся - дальше демки он не доживает именно из-за тех или иных трудностей в нагромождённой архитектуре программы.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Мне ближе по душе С/С++
    Возьми тогда, что предлагает SfS - https://github.com/salextpuru/sdcc-n...dcc-noinit.pdf

    А вот его пример игры Lode Runner на C для Спектрума: http://zx-pk.ru/threads/25944-s-cheg...l=1#post923793

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Будь я опытным программистом, не стал бы искать помощи в геймдеве. Так как за какой проект бы ни взялся - дальше демки он не доживает именно из-за тех или иных трудностей в нагромождённой архитектуре программы.
    Вот поэтому лучше писать серьезные игры на ЯВУ, чем на Асме. Я к этому уже пришел. Никаких мозгов не хватит держать в голове ссылку на ячейку массива записей, ссылающейся на другую ячейку записи массива.
    Только лень и нехватка времени замедляет процесс.

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    75
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    ALKO - опытный товарищ в программировании на ЯВУ, и про наши и не только поделия, скорее всего, знает (раньше общались). Но, видимо, что-то не устраивает в существующих. Пытаемся выяснить, что.
    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Мне ближе по душе С/С++. Ява пригодилась, когда я начинал осваивать кроссплатформенное программирование на LibGDX (есть демки техно-алисы и Агрессора 2)...
    Но опытный программист - это сильно сказано)))))))))))))
    Сарказм, скорее всего.
    Будь я опытным программистом, не стал бы искать помощи в геймдеве. Так как за какой проект бы ни взялся - дальше демки он не доживает именно из-за тех или иных трудностей в нагромождённой архитектуре программы.
    ЯВУ - Язык (программирования) Высокого Уровня. А Java - это чаще всё же читают "Джава".

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZXKit1 - конструктор для ZX-творчества
    от zx-kit в разделе ZX Концепции
    Ответов: 449
    Последнее: 07.01.2020, 15:42
  2. ZXKit-005: КОНСТРУКТОР ДЛЯ СБОРКИ SPECCY2010
    от zx-kit в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 69
    Последнее: 07.12.2010, 22:21
  3. Конструктор для компилятора с Си
    от Raydac в разделе Программирование
    Ответов: 0
    Последнее: 21.12.2009, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •