User Tag List

Страница 44 из 56 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 560

Тема: Радиолюбительский компьютер "LEVEL"

  1. #431

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Если по существу, надо исходить из того, что сейчас пишут программы как правило на PC, отлаживают на эмуляторах, а потом скидывают на спек.
    Те кто пишет непосредственно на самом Спеке единицы. Это истинные хардкорщики и им новодел нового поколения не нужен по сути.
    То есть как минимум должен быть удобный способ переноса программ на девайс без многочисленных телодвижений.

    Кроме того что многие уже обросли умственным "жирком", то как минимум программы писать будут на языках типа Си, ибо на асме это долго и лениво.
    Иными словами процессор должен быть мощный, способный переваривать кучу ленивого кода автора.

    Во вторых, каков возрастной критерий для нового компьютера. Старики тем которым уже за 40 или около того (по сути большинство тут) их сдвинуть с места очень сейчас сложно. Молодежь сидит с головой в смартфонах, только уши торчат.
    1. Понял, после сброса программа в ПЗУ должна загружать игру с PC через USB.

    2. Частоту Z80 желательно максимально возможную 20 MHz.

    3. Компьютер планируется для бывших радиолюбителей возрастом 40-50 лет, которым интересно что-то спаять своими руками или написать программу для своих задач. Другим людям такие компьютеры не интересны.

    Но удобство программирования я имел ввиду, что просто делать элементарные вещи. Например, выбирать страницу памяти в окне минимальным количеством команд и портов. И управление графикой эффективное.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 23.07.2018 в 16:46.
    "L-256"

  2. #432

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Когда я предлагал идеальный Спектрум без старого режима графики наоборот сожалели, почему нельзя будет загружать старые игры.
    ну естественно - а вот не надо было называть это "спектрумом"

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Программисты игр для Спектрума предлагайте! Какие возможности нужны для новых игр уровня немного выше Денди-Сега-MSX-AMIGA. 3D не планируется.
    много раз уже говорил: много быстрой памяти + быстрый проц, способный полностью её нагрузить
    или + еще блиттер, если проц у нас не настолько быстрый (что вероятнее)
    при достаточно большой скорости уровня и "намного выше" легко достигнуть
    (теоретически, конечно - игры-то всё равно писать будет некому)

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    И главное, как управлять компьютером, чтобы было удобно писать программы.
    поменьше сущностей, которые надо выучить и взаимно согласовывать каждый раз
    всех этих слоёв, спрайтов, скроллингов, кучи видеорежимов и прочей хрени
    два буфера с удобной простой раскладкой, операции над блоками, всё
    раз уж совместимость с чем-то по барабану
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #433

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Если максимальная скорость то ZS180 32 MHz память SRAM 10 ns. И экран 8 бит на точку с наложением в один буфер и отображением другого буфера. Так ?
    "L-256"

  4. #434

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Текущие характеристики:

    Вывод на монитор VGA 800х600 60 Hz.
    Частота INT = частоте кадров VGA 60 Hz.
    Частота пикселов 20 MHz.
    Частота Z80 20 MHz или ZS180 32 MHz.

    Два экрана по 128К х 8 бит 45 ns SOIC-32.
    В один экран только пишем из Z80. С другого только читаем в регистр вывода на монитор.
    Разрешение экрана 400х256 точек.
    8 бит на цвет точки.
    Палитра 8 бит -> 15 бит.
    Основное ОЗУ 1 М 45 ns.

    Принцип формирования изображения.
    На одном экране рисуется с нуля следующий кадр.
    С другого экрана данные побайтно читаются и передаются на палитру и VIDEODAC.

    Вроде просто и быстро.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 24.07.2018 в 18:21.
    "L-256"

  5. #435

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Если максимальная скорость то ZS180 32 MHz память SRAM 10 ns
    ну сам же видишь, что такой проц не нагрузит такую память

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Разрешение экрана 400х256 точек.
    почему такое странное разрешение?

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Вроде просто и быстро.
    считать надо, сколько проц и блиттер прокачать смогут (кмк 45нс маловато будет)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #436

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Текущие характеристики:

    Вывод на монитор VGA 800х600 60 Hz.
    Частота INT = частоте кадров VGA 60 Hz.
    Частота пикселов 20 MHz.
    Частота Z80 20 MHz или ZS180 32 MHz.

    Два экрана по 128К х 8 бит 45 ns SOIC-32.
    В один экран только пишем из Z80. С другого только читаем в регистр вывода на монитор.
    Разрешение экрана 400х256 точек.
    8 бит на цвет точки.
    Палитра 8 бит -> 15 бит.
    Основное ОЗУ 1 М 45 ns.

    Принцип формирования изображения.
    На одном экране рисуется с нуля следующий кадр.
    С другого экрана данные побайтно читаются и передаются на палитру и VIDEODAC.

    Вроде просто и быстро.
    беспонтовый трешак, практически программирование на нем будет эквивалентно ".MODEL tiny", ".8086" а само железо будет "исполнять" примерно тоже самое что и связка 286-20mhz+vga+adlib и это все БЕЗ DOS-a, MASM-a и т.д.

  7. #436
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #437

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    почему такое странное разрешение?
    400 - это максимальное количество точек по-горизонтали для VGA 800x600 с удвоением точек.
    256 - это максимальное количество точек по-вертикали, которое может адресовать процессор младшим байтом шины адреса.

    Широкий экран пригодится для отображения редко меняющейся информации в игре или для текста 50х32 символов.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    беспонтовый трешак, практически программирование на нем будет эквивалентно ".MODEL tiny", ".8086" а само железо будет "исполнять" примерно тоже самое что и связка 286-20mhz+vga+adlib и это все БЕЗ DOS-a, MASM-a и т.д.
    Аппаратный скроллинг фона ограничивает возможности написания игр плоскими как в Денди и Сеге (вид сверху или сбоку). Для игр типа "Черный ворон" , "НЛО" (вид под 45 градусов) нужно свободное наложение большого количества планов.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 25.07.2018 в 05:48.
    "L-256"

  9. #438

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Вроде просто и быстро.
    Вот, если честно. Но кто будет писать программы на него. Ведь, если посудить почему собирают реплики компов разных лет, а не "изобретают" новые. Да просто потому что проги уже написаны. А если сейчас и пишут, то единицы. То есть, даже если создашь крутой комп, ему надо типа ОСи, иначе юзеру лениво в мониторе директивы набирать - нужно чтобы было все с окнами, многозадачностью и прочими прелестями.
    Если вспомнить из истории, то был такой Романыч, который кажется один из первых тут сварганил игровую приставку на ARM9 (если память не изменяет), но никто не поддержал его. Посему непонятым он ушел с форума.
    Взять кучу новых FPGA платформ, в частности Reverse и постоянные призывы автора включится в поддержку его продукта, но опять тишина.
    К большому сожалению, но на нашем форуме большинство читателей, паятелей, собирателей и коллекционеров, но отнюдь не творчески творителей.

    Да и сам ты уже не первый год пытаешься изобрести совершенный компьютер для общественности, но так до сих пор топчешься на месте.
    Я не призываю, что не надо делать, если хочется, твори. Но не забывай о программах, которые кто то должен писать.
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  10. #439

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Аппаратный скроллинг фона ограничивает возможности написания игр плоскими как в Денди и Сеге (вид сверху или сбоку). Для игр типа "Черный ворон" , "НЛО" (вид под 45 градусов) нужно свободное наложение большого количества планов.
    будь реалистом, все чего народ хочет это повтора в какомто виде вот этого https://youtu.be/Pf32zM-ble4

  11. #440

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    400 - это максимальное количество точек по-горизонтали для VGA 800x600 с удвоением точек.
    256 - это максимальное количество точек по-вертикали, которое может адресовать процессор младшим байтом шины адреса.

    Широкий экран пригодится для отображения редко меняющейся информации в игре или для текста 50х32 символов.
    так не проще ли взять стандартный 360x240 без удвоений
    с которым символов шириной 6 точек влезет 60 в строку
    5 точек на сам символ даже для широких букв достаточно
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 44 из 56 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Радиолюбительский компьютер "LEVEL"
    от zx-kit в разделе Для начинающих
    Ответов: 501
    Последнее: 30.04.2020, 09:46
  2. PUZZNIC+Level Editor 2016
    от Yuri80 в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 01.05.2016, 13:55
  3. Радиолюбительский компьютер "СПЕКТР" - схема, плата
    от idc в разделе Несортированное железо
    Ответов: 0
    Последнее: 02.08.2011, 13:31
  4. Level 5
    от Arlekin в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 29.09.2006, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •