Можно сделать так:
Фон и спрайты составлять из кусочков/тайлов 8х8 как в Денди.
Процессор вычисляет координаты каждого тайла для следующего кадра и записывает в специальную очередь с помощью команд PUSH номер тайла и его координаты на экране.
В конце очереди записывает код 0.
Делаем блиттер на микросхемах для рисования тайла 8х8 точек.
Он берет из очереди координаты и номер тайла и рисует на рабочем экране.
Как только прочитается код 0 - конец рисования.
- - - Добавлено - - -
ДМА в Z8S180 медленный. 6 тактов на байт. Нам нужно сделать быстрый - 1 такт на байт. Для этого надо два набора счетчиков - адрес источника и адрес приемника и две микросхемы памяти.



Ответить с цитированием

