Давай разберём ещё раз способы ускорения:
Два экрана с адреса 0000 - теневой и отображаемый - позволяют строить сложное изображение с большим количеством объектов, а потом по прерыванию от кадрового импульса мгновенно обновлять экран без мерцания. Экономится время на копировании из буфера на единственный экран, что приходилось делать в домашних компьютерах.
Аппаратный скроллинг экономит время при движении фона в ходилках и леталках типа "River Raid" и "R-Type".
Рисование выборочно сразу 8 точек вместо чтения-модификации-записи ускоряет рисование. Возможно многократное наложение изображений разного цвета. При этом цвет реально независимый для каждой точки экрана, а не имитация цвета, как было у большинства домашних компьютеров того времени.
Линейная адресация байтов в экране и начало с адреса 0000 упрощает и ускоряет расчет адреса байта.
Возможность убрать экран из адресного пространства позволяет использовать всю память для ускорения игры.




Ответить с цитированием