User Tag List

Показано с 1 по 10 из 560

Тема: Радиолюбительский компьютер "LEVEL"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Короче главная идея в том что "битовые сдвиги" тебя достали... связываться с ними ты не хочешь, потому отныне и навсегда графика с 2,4,8,16,32,64,128 цветами считается табу. Есть только 8bit на точку! Что есть байт. А байты лежат в памяти отдельно друг от друга, каждый по своему адресу, и сдвигов никаких ненадо не при выводе их на экран не при занесении их в экран... А то что это потребует дикой пропускной способности памяти ты решил подавить 15ns кэшем и шириной шины в 16bit (или 64 таки?) Ну идея старая, тот же самый vga mode 13h. То что там много слоев с апаратным наложением... ну это такое, ничего вызывающего эмоции. Ну видяха получится в стиле vulcan74 https://youtu.be/HqSYwKYwtOo Я бы сказал уныло, почему? Да потому что 15ns и ширина 16bit это 133Mb/sec трансфера (я уже молчу про "слои" у каждого из которых своя шина). Для сравнения у С64 и ZX-a стояла память 150ns x 8bit это 6.6Mb/sec что в 20 раз меньше. Я с самого начала темы задал вопрос, будет ли это проект retro? или допускаются cpld \ fpga, на что получил ответ типа: "тут речь об концепции и архитектуре, а реализацию каждый будет мутить на чем захочет". Довольно странное для меня понимание вопроса, потому что например с64 МОЖНО реализовать и на sn74fxxx и на cyclon10 исходя из одной и той же принципиальной схемы. Но вот с PS4 такой фокус не пройдет. Потому советую сделать шаг назад, подумать над вариантом 16 цветов на точку с палитрой 256 (это amstrad cpc plus! очень достойная графика https://youtu.be/W3-kACj3uQA). Рассмотреть как там ПК8002 сделан и сделать шото в стиле с64. Это будет реальное retro и реально привлечет интерес.

    И вот тут http://zx-pk.ru/threads/28278-2017!-...y-vykhoda.html не совсем четко но видно чего хотят форумчане. По простому - это либо реальное ретро, либо точные эмули реального ретро в fpga. Но просто самостоятельные компы на fpga интересуют народ гораздо меньше (примеры: tsconf, retroleum, spec256, sprinter... буржуйский zx next под вопросом, но думаю труба ему такая же как и "новым амигам").
    Последний раз редактировалось bigral; 13.02.2018 в 13:02.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Радиолюбительский компьютер "LEVEL"
    от zx-kit в разделе Для начинающих
    Ответов: 501
    Последнее: 30.04.2020, 09:46
  2. PUZZNIC+Level Editor 2016
    от Yuri80 в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 01.05.2016, 13:55
  3. Радиолюбительский компьютер "СПЕКТР" - схема, плата
    от idc в разделе Несортированное железо
    Ответов: 0
    Последнее: 02.08.2011, 13:31
  4. Level 5
    от Arlekin в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 29.09.2006, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •