User Tag List

Показано с 1 по 10 из 560

Тема: Радиолюбительский компьютер "LEVEL"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Вот, если честно. Но кто будет писать программы на него. Ведь, если посудить почему собирают реплики компов разных лет, а не "изобретают" новые. Да просто потому что проги уже написаны. А если сейчас и пишут, то единицы. То есть, даже если создашь крутой комп, ему надо типа ОСи, иначе юзеру лениво в мониторе директивы набирать - нужно чтобы было все с окнами, многозадачностью и прочими прелестями.
    Может проще адаптировать ОС от Ориона ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    будь реалистом, все чего народ хочет это повтора в какомто виде вот этого https://youtu.be/Pf32zM-ble4
    Ну а какого конкретно уровня игры нужны ? Space Invaders ? Pac Man ? Конечно нет ! Надо выбрать минимум достаточно высокий. Напиши образцы для подражания: названия игр и на каком компьютере. Я подумаю, какие возможности в железе помогут сделать такие же в новом компьютере.

    Надо вместе обсудить и решить достаточное разрешение экрана для игр, количество цветов на экране, количество цветов в тайле, количество цветов в спрайте. Мне вот нравится как в Сеге - 7 цветов на спрайт + прозрачный. Хотя 15 цветов + прозрачный кажется лучше и без увеличения аппаратных затрат. По 4 бита на точку.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    так не проще ли взять стандартный 360x240 без удвоений
    с которым символов шириной 6 точек влезет 60 в строку
    5 точек на сам символ даже для широких букв достаточно
    Тут можно предоставить программисту выбор из четырех вариантов по-горизонтали: 256/320/360/400.
    По-вертикали: 192/240/256/300(для текущей концепции пока невыполнимо).

    - - - Добавлено - - -

    В новом компьютере будет использован новый способ вывода на монитор. Два экрана. В рабочий идет запись процессором или блиттером, а с отображаемого идет вывод на монитор. Доступ в течение кадра VGA между двумя прерываниями INT к экранам раздельный. Частота вывода точек на монитор и скорость процессора могут быть разными в широких пределах.

    Только такой способ больше подходит для игр. Для текста лучше сделать текстовой режим с одним экраном для записи и отображения.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 26.07.2018 в 06:15.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Радиолюбительский компьютер "LEVEL"
    от zx-kit в разделе Для начинающих
    Ответов: 501
    Последнее: 30.04.2020, 09:46
  2. PUZZNIC+Level Editor 2016
    от Yuri80 в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 01.05.2016, 13:55
  3. Радиолюбительский компьютер "СПЕКТР" - схема, плата
    от idc в разделе Несортированное железо
    Ответов: 0
    Последнее: 02.08.2011, 13:31
  4. Level 5
    от Arlekin в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 29.09.2006, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •