Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Ну я же и говорю при кратности размеров тайлов восьми
почему 8? почему не 2, 4 или 16? или вообще без кратности? ОБЪЕКТИВНЫЕ причина сможешь назвать?
а не "потому что везде так было в ретрокомпьютерах" (как я показал выше, вовсе не везде было так)

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
можно классные уровни нарисовать.
а без ненужных лишних ограничений рисовать еще удобней, более классные
почему ты не хочешь, чтобы уровни рисовали лучше, чем 30+ лет назад?

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
8/16/24/32 и т.д. Никаких проблем - главное уметь рисовать.
никаких проблем не было у носорога, привыкшего думать, что плохое зрение - не его проблемы, и не заметившего браконьера с большим калибром
а твоя проблема в том, что ты однозначно ухудшаешь характеристики без каких-либо к тому оснований, и сам не понимаешь, к чему ведёшь
между прочим, по ссылке выше можно было посчитать кол-во тайлов 16x16 в RnT, так вот, их там на первый же уровень более 800
собирать из тайлов 8x8 (что само по себе лишняя возня) - нужно будет больше 3000 тайлов (и тебе уже тупо памяти не хватает)
то же самое касается карты уровня, 13 экранов в ширину, 9 в высоту - "хватит всем"?