Задача становится слишком сложной. Совместить три разных компьютера:
1. ZX Spectrum с устранением клешинга.
2. Текстовой компьютер с CP/M.
3. Игровой компьютер, похожий на Сегу.
У каждого свои графические режимы, развертки, частоты, порты и т.п.
Не разделить ли их на три разных компьютера ?
- - - Добавлено - - -
Три разных проекта. В этой теме оставить игровой компьютер.
Какой я виду конфигурацию и возможности моего игрового компьютера:
Программирование близкое к программированию на ZX Spectrum-е. Рисование по 8 точек на байт. Обеспечить возможность переделки старых игр для устранения клешинга. Но графика с линейной адресацией с адреса 0000. Устранение клешинга осуществляется путем рисования одним цветом на байт. Возможность рисования нулевыми битами, единичными битами или обоими сразу. Перейти на VGA развертку, увеличить размер экрана, увеличить скорость Z80, добавить новый звук, автоматический скроллинг фона, увеличить количество цветов, новый маппер памяти, все порты однобайтовые, без ПЗУ c BASICом, старого режима графики с атрибутами.
Z80 на частоте 20 MHz
VGA 640x480 60 Hz
INT 60 Hz
Размер экрана 320x240 с масштабированием в 2 раза.
4 слоя графики с возможностью аппаратного скроллинга.
Внутри видеопамяти точка хранится как 16 бит. Старший бит - признак прозрачности.
VIDEODAC 3 цепочки R-2R по 5 битов.
ОЗУ 1 M с маппером типа MSX2 - 4 окна по 16 Кбайт.
ПЗУ на внешнем картридже. Адресация страниц FLASH картриджа тем же маппером.
Звук - микросхема General Midi +MP3
Клавиатура PS/2
Мышь PS/2
Геймпад от Sony Playstation 2
Частота Z80 возможно будет переключаться кнопками и индикатором на передней панели с помощью Атмеги, генераторов и мультиплексторов.
Предварительно: 3.5 / 6 / 10 / 12 / 14 / 20 MHz.





Ответить с цитированием