User Tag List

Показано с 1 по 10 из 560

Тема: Радиолюбительский компьютер "LEVEL"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Допустим, что клешинг успешно побежден путем простой доработки игр со Спектрума.
    Что дальше ? Если захотим написать новую ? Сможем ли мы сделать игру уровня SEGA ?
    Разрешение экрана у нас будет 320x240. Цветов надо больше 15. Еще если посмотреть на сеговские игры, то можно увидеть, что у них обычно 3 слоя фона - за игроком 2 слоя и один слой перед игроком. Надо на будущее предусмотреть возможность расширения графики. Для этого видеокарту расположить на материнской плате. И добавить в ней 4 слота для возможности добавления четырех слоев. Для новых игр скроллинг нужен.
    А чтобы не делать палитру каждую точку кодировать по 16 бит.
    Задача становится слишком сложной. Совместить три разных компьютера:
    1. ZX Spectrum с устранением клешинга.
    2. Текстовой компьютер с CP/M.
    3. Игровой компьютер, похожий на Сегу.

    У каждого свои графические режимы, развертки, частоты, порты и т.п.
    Не разделить ли их на три разных компьютера ?

    - - - Добавлено - - -

    Три разных проекта. В этой теме оставить игровой компьютер.

    Какой я виду конфигурацию и возможности моего игрового компьютера:

    Программирование близкое к программированию на ZX Spectrum-е. Рисование по 8 точек на байт. Обеспечить возможность переделки старых игр для устранения клешинга. Но графика с линейной адресацией с адреса 0000. Устранение клешинга осуществляется путем рисования одним цветом на байт. Возможность рисования нулевыми битами, единичными битами или обоими сразу. Перейти на VGA развертку, увеличить размер экрана, увеличить скорость Z80, добавить новый звук, автоматический скроллинг фона, увеличить количество цветов, новый маппер памяти, все порты однобайтовые, без ПЗУ c BASICом, старого режима графики с атрибутами.

    Z80 на частоте 20 MHz
    VGA 640x480 60 Hz
    INT 60 Hz
    Размер экрана 320x240 с масштабированием в 2 раза.
    4 слоя графики с возможностью аппаратного скроллинга.
    Внутри видеопамяти точка хранится как 16 бит. Старший бит - признак прозрачности.
    VIDEODAC 3 цепочки R-2R по 5 битов.
    ОЗУ 1 M с маппером типа MSX2 - 4 окна по 16 Кбайт.
    ПЗУ на внешнем картридже. Адресация страниц FLASH картриджа тем же маппером.
    Звук - микросхема General Midi +MP3
    Клавиатура PS/2
    Мышь PS/2
    Геймпад от Sony Playstation 2
    Частота Z80 возможно будет переключаться кнопками и индикатором на передней панели с помощью Атмеги, генераторов и мультиплексторов.
    Предварительно: 3.5 / 6 / 10 / 12 / 14 / 20 MHz.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 04.01.2018 в 09:54.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Радиолюбительский компьютер "LEVEL"
    от zx-kit в разделе Для начинающих
    Ответов: 501
    Последнее: 30.04.2020, 09:46
  2. PUZZNIC+Level Editor 2016
    от Yuri80 в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 01.05.2016, 13:55
  3. Радиолюбительский компьютер "СПЕКТР" - схема, плата
    от idc в разделе Несортированное железо
    Ответов: 0
    Последнее: 02.08.2011, 13:31
  4. Level 5
    от Arlekin в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 29.09.2006, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •