Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
На Spec256 графика игры и код не трогается вообще, т.е. не требуется поиск и модификация процедур вывода. На раскрашивание затрачивается в разы меньше времени, в отличии от ULAX.
Взял и перевернул все с ног на голову.
В ULAX тоже код оригинальный и графика не подвергаются модификации.
Про меньше времени? тут вообще у тебя парадокс, 15 игр примерно за 3 месяца притом, во время стадии разработки эмулятора, да они в разной степени готовности, но цели была проработка "внутренностей", а не релиз игры.


Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
Графика Spec256 представлена из палитры 16,7 млн различных цветов, в отличие от ULAX, где всего лишь 32768 возможных цвета.
15bit тут просто "из коробки", чего достаточно для портирования графики с любой ретро платформы .
палитры оставим тем, кто любит усложнять себе жизнь.
Поиск графики и "подмена", тут мало чем отличаются от Spec256. Результат будет зависеть исключительно от художественных навыков.


Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
В Spec256 есть аппаратная фоновая графика, которой нет в ULAX.
Spec256 поддержан и аппаратно реализован в отличие от ULAX.
Слои ULAX не нужны, блиттер
Если кодер хочет ускорить, он поправит свой код с минимальными доработками. Если нет, может просто, ее "обезклэшить", вообще не трогая код, может "раскрасить" если хочет.

Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
ULAX - нигде аппаратно не представлен, его не возможно использовать ни на одном клоне или классическим ZX-Spectrum, т.е. это всего лишь только раздутая выдумка и не более
Т.е. нам нечего больше делать как писать "фейки"?
Утомляет писать одно и тоже , проекту 6 месяцев, у него есть эмулятор и несколько игр, демонстрирующие потенциальные возможности.
Работы над картой ведутся. Учитывая, что минимум я на 2,5 месяца выбыл по больничному, результат вполне нормальный.
Можешь дальше развивать идею фейка"

P.S. Модераторам просьба перенести в раздел ULAX.