Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
лол, и что ты собираешься с ними делать? выделять 128 цветов из 256 под плавные градиенты?
Само название Spec256 как-бы намекает
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
пффф, нашёл чем похвалиться, сделать это можно элементарно (потому я пока что и не сделал - неинтересно)
Так прямо и пиши - не умею и не знаю, а то им видите ли неинтересно
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
ты бы лучше рассказал наконец, как твой "оптимизированный" спек мог остаться полносовместимым с оригиналом
Игры идут, значит совместимость сохраняется, а полностью совместимый - это уже копия 1:1 того-же ZX Spectrum, сам себе противоречишь, учи мат часть
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
а то после твоих же сообщений - гложут сомнения; или как упакованную графику красить будешь
Так как и на ULAX
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
ну что ж, не он первый из ряда мертворождённых и тупиковых
Spec256 реально работает в железе, а ULAX всего-лишь одна из выдумок, которой и останется, т.к. даже тех. описания не существует
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Spec256 много лет был "нигде аппаратно не представлен" (потому что неоправданно монструозен)
Был, т.к. никто не смог реализовать его до этого аппаратно, хотя это давно уже можно было сделать. Можно даже на Speccy2010 портировать, если будут желающие...
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
а с ULAX вдруг прям такой ты сразу нетерпеливый, т.е. это всего лишь только твоя боль в районе копчика и не более
ULAX - первый из ряда мертворождённых и тупиковых неоправданно монструозеных выдумок