В MSX любой слот может расширятся на 4 субслота, не только 3-й. То, что для этого использовали не порт, а ячейку памяти, действительно, намудрили. Но может на то были причины.
Слоты и субслоты там в принципе равнозначны (кроме 0-го откуда комп стартует, ROM-BIOS должен быть в нем).
Куда втыкать все остальное, в принципе, по барабану, как правило. Есть нюансы, но то от несоблюдения стандарта.
Т.е. можно, например, "переставить" сетевую карту в "картриджный" слот 1, а ее место воткнуть "картридж" с игрой - и с вероятностью 99% все будет работать, юзер даже не заметит.
Вы так же начинаете плодить лишние разнородные сущности, ограничивая однородные. При этом "сваливаете" все в одно окно.
Смотрите, вы можете маппером поставить в любое окно любую 16к банку из 256-и возможных. Итого 4 метра адресного пространства.
Это в одном "слоте". У вас их 2 (но легко 4) итого 8 (но легко 16) метров! Не нужно относится к "слотам" как к чему-то физическо-механическому - это всего лишь области адресного пространства.
Что, и где в них размещать - зависит от фантазии.
Я же в своей конструкции делаю еще проще, у меня один большой маппер и никаких слотов. Выделено 16 портов (или 8 регистров по 16 бит), 8 окон по 8кБ, в любое окно ставится любая 8к банка из 65536-и
Что я там распихаю по этим 64к банок...





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
