Хорошо. Будем применять разъемы DIN-64.
Принцип рисования тайла размером 8х8 точек с помощью видеокарты Метеор. (здесь будут в последующем дополнения и уточнения).
В игре есть тайл. Он состоит из 8 байтов для области BITMAP и 1 байт для области атрибутов. Размер как в оригинальном ZX Spectrum.
Только в Метеоре вместо области атрибутов используется переменная/порт с текущим атрибутом ATTR.
Поэтому байт атрибута записываем в порт ATTR. В HL - адрес начала восьми байтов тайла, в E - координату тайла по-вертикали, в D - координату знакоместа по-горизонтали.
Затем 8 команд LDI. И все. На экране, основном или теневом будет нарисован в цвете квадратный тайл размером 8х8 точек.
Кому не понятно - задавайте вопросы. Добавлю в этот пост.




Ответить с цитированием