User Tag List

Показано с 1 по 10 из 560

Тема: Радиолюбительский компьютер "LEVEL"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Potapov Посмотреть сообщение
    С моей точки зрения, три вышеописанных режима это свойства видеокарты (прошу прощения, что опять встреваю с видео). По-моему тут у вас в проекте ключевая ошибка - вы жестко "наградили" компьютер тремя режимами без возможности избежать их или расширить каким либо образом.

    Мои соображения (раз критикую, то разумеется и предлагаю) - оставить компу комповое, а видеокарту вынести совсем в отдельное устройство, жестоко замапленное на #4000-#5980 (стандартный zx VRAM).

    Таким образом можно подойти к разработке итеративным путем - сначала реализовать на отдельной плате стандартный zx видеорежим (к примеру 0), затем в другом устройстве реализовать и нулевой и первый (текстовый 80х25), затем в следующем устройстве реализовать нулевой, первый и второй режим (256х192 / 24bpp к примеру).

    Как реализовать нулевой режим я писать не буду - там простой маппинг на стандартную видеопамять спектрума (для совместимости), он же является основным.
    Видеокарта будет состоять из нескольких плат.
    0. Плата развертки VGA 640x480 60 Hz. На ней формирователь синхроимпульсов, смеситель слоев, палитры для всех слоев, VIDEODAC VGA.
    1. Метеор. 4 бита на цвет точки.
    2. Символьный экран 30х80 символов.
    3. Спрайтовый слой. 8 бит на точку.
    4-6. Три одинаковых тайловых слоя. 8 бит на точку с картой тайлов и аппаратным скроллингом.
    7. Может быть стандартный экран ZX Spectrum с клешингом.

    Их можно разрабатывать отдельно и добавлять постепенно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Именно по теме я и пишу. В чём здесь "но"? Да тем более на логике будет проще запилить единственный механизм, а не свалку нескольких разнородных.
    Да не нужен один механизм. Для каждого вида изображения нужен свой, оптимальный. Для тайлов нужна карта и аппаратный скроллинг, а не блиттер. Для символьного экрана другой механизм с заданием цвета отдельными атрибутами и увеличением кодов вправо для печати командой LDIR. Для устранения клешинга запись по 8 точек с учетом прозрачного.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    zst, как насчет добавить в схему DataGear? Уже считай стандарт DMA на спектруме. Например в Next он уже интегрирован. Для фирменных машин существует в виде платы вставляемой в слот процессора.
    Может DMA в Z180 подойдет ?
    Последний раз редактировалось zx-kit; 16.02.2018 в 01:55.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Радиолюбительский компьютер "LEVEL"
    от zx-kit в разделе Для начинающих
    Ответов: 501
    Последнее: 30.04.2020, 09:46
  2. PUZZNIC+Level Editor 2016
    от Yuri80 в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 01.05.2016, 13:55
  3. Радиолюбительский компьютер "СПЕКТР" - схема, плата
    от idc в разделе Несортированное железо
    Ответов: 0
    Последнее: 02.08.2011, 13:31
  4. Level 5
    от Arlekin в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 29.09.2006, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •