
Сообщение от
Dr.Potapov
С моей точки зрения, три вышеописанных режима это свойства видеокарты (прошу прощения, что опять встреваю с видео). По-моему тут у вас в проекте ключевая ошибка - вы жестко "наградили" компьютер тремя режимами без возможности избежать их или расширить каким либо образом.
Мои соображения (раз критикую, то разумеется и предлагаю) - оставить компу комповое, а видеокарту вынести совсем в отдельное устройство, жестоко замапленное на #4000-#5980 (стандартный zx VRAM).
Таким образом можно подойти к разработке итеративным путем - сначала реализовать на отдельной плате стандартный zx видеорежим (к примеру 0), затем в другом устройстве реализовать и нулевой и первый (текстовый 80х25), затем в следующем устройстве реализовать нулевой, первый и второй режим (256х192 / 24bpp к примеру).
Как реализовать нулевой режим я писать не буду - там простой маппинг на стандартную видеопамять спектрума (для совместимости), он же является основным.