User Tag List

Показано с 1 по 10 из 560

Тема: Радиолюбительский компьютер "LEVEL"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    как будет рисовать блиттер весь фон следующего кадра при движении ?
    точно так же, как и прошлого кадра, изменился только начальный адрес
    плюс корректировка краёв (для аппаратных тайлов тоже нужна)

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    из чего сделан такой умный блиттер ?
    можно ли его сделать на микросхемах ?
    а из чего ты собрался делать тайловую схему (сложнее блиттера)?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    точно так же, как и прошлого кадра, изменился только начальный адрес плюс корректировка краёв (для аппаратных тайлов тоже нужна)
    Надо изменить координаты всех тайлов. И периодически менять номера или адреса тайлов. Это сможет сделать только процессор.
    а из чего ты собрался делать тайловую схему (сложнее блиттера)?
    Из счетчиков и нескольких микросхем памяти. По сложности как сделать текстовой режим. В одной микросхеме памяти номера символов, в другой - знакогенератор. - - - Добавлено - - -
    Цитата Сообщение от Ewgeny7 Посмотреть сообщение
    Хочу ZST-Hybrid, оно же "Скорпион-1024" с пентагоновской разверткой + Z80 СР/М (с экраном 80х25 символов), переключаемые по мере желания. Остальное - от лукавого и тээсконфовщина неправославная. Вот. Высказался. Пойду спать
    Фон из тайлов - это почти текст из символов с загружаемым знакогенератором. Взять режим VGA 640х480 60 Hz и сделать 2 разрешения: 320x240 для игр и 640х240 для текста
    Последний раз редактировалось zx-kit; 30.07.2018 в 06:13.
    "L-256"

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Надо изменить координаты всех тайлов.
    и в чём проблема? тут процессор как раз не нужен
    вывел блок, приплюсовал смещение к адресу

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    И периодически менять номера или адреса тайлов. Это сможет сделать только процессор.
    а для этого - нужен и в схеме с аппаратными тайлами

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Из счетчиков и нескольких микросхем памяти.
    и что мешает к блиттеру добавить несколько счётчиков?

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    По сложности как сделать текстовой режим.
    и по качеству ничем не лучше древней консольщины
    только без софта и аудитории
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    и по качеству ничем не лучше древней консольщины только без софта и аудитории
    По качеству фон из аппаратных тайлов будет выглядеть точно также, как в игре "Ruff 'n' Tumble" на Амиге. Все зависит от художника. Но аппаратные тайлы потребуют 3 микросхемы памяти 128K и 27 микросхем логики. Многовато. Подключение отдельной микросхемы памяти к процессору требует 5 мультиплексоров КП11 и два буфера АП6.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 30.07.2018 в 18:28.
    "L-256"

  6. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    По качеству фон из аппаратных тайлов будет выглядеть точно также, как в игре "Ruff 'n' Tumble" на Амиге.
    еще раз: на амигах НЕТ аппаратных тайлов, а программные в какой-то другой игре могут быть совсем другого размера, и даже формы

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Все зависит от художника.
    от художника, который зависит от ограничений платформы
    чем их меньше, тем художнику свободнее
    так с чем меньше?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Радиолюбительский компьютер "LEVEL"
    от zx-kit в разделе Для начинающих
    Ответов: 501
    Последнее: 30.04.2020, 09:46
  2. PUZZNIC+Level Editor 2016
    от Yuri80 в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 01.05.2016, 13:55
  3. Радиолюбительский компьютер "СПЕКТР" - схема, плата
    от idc в разделе Несортированное железо
    Ответов: 0
    Последнее: 02.08.2011, 13:31
  4. Level 5
    от Arlekin в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 29.09.2006, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •