С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Надо изменить координаты всех тайлов. И периодически менять номера или адреса тайлов. Это сможет сделать только процессор.Из счетчиков и нескольких микросхем памяти. По сложности как сделать текстовой режим. В одной микросхеме памяти номера символов, в другой - знакогенератор. - - - Добавлено - - - Фон из тайлов - это почти текст из символов с загружаемым знакогенератором. Взять режим VGA 640х480 60 Hz и сделать 2 разрешения: 320x240 для игр и 640х240 для текстаа из чего ты собрался делать тайловую схему (сложнее блиттера)?![]()
Последний раз редактировалось zx-kit; 30.07.2018 в 06:13.
"L-256"
и в чём проблема? тут процессор как раз не нужен
вывел блок, приплюсовал смещение к адресу
а для этого - нужен и в схеме с аппаратными тайлами
и что мешает к блиттеру добавить несколько счётчиков?
и по качеству ничем не лучше древней консольщины
только без софта и аудитории
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
По качеству фон из аппаратных тайлов будет выглядеть точно также, как в игре "Ruff 'n' Tumble" на Амиге. Все зависит от художника. Но аппаратные тайлы потребуют 3 микросхемы памяти 128K и 27 микросхем логики. Многовато. Подключение отдельной микросхемы памяти к процессору требует 5 мультиплексоров КП11 и два буфера АП6.
Последний раз редактировалось zx-kit; 30.07.2018 в 18:28.
"L-256"
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)