Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Мы же делаем компьютер в ретро-стиле, а не нео-гео.
если ты про возраст, то чем неогей, почти тридцатилетний, тебе не ретро?
если ключевое слово "компьютер", то почему ты непременно хочешь тайлы, как на консольках?

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
В ретро-компьютере обязательно фон и спрайты должны быть кратны 8.
ага, сходи расскажи это Стиву Возняку, у которого в байте 7 монохромных или 3.5 цветных пикселей в эпол-II `
но даже если так, у тебя же пиксель кратен восьми - а значит, и всё остальное, автоматически

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
И дизайнерам уровней привычно карту уровня рисовать из тайлов.
И программистам привычно выводить фон из тайлов.
а бухгалтерам привычно было считать на счётах

в данном случае "привычно" значит "не было выбора"
почему ты не хочешь, чтобы выбор у людей появился?

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
И микросхемам привычно делать все кратно 8.
сам-то понял, что сморозил? у них пины, ретро-память ОДНОБИТНАЯ вообще

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
И в играх Амиги фон из тайлов кратен восьми.
это совершенно необязательно, как и вообще "фон из тайлов"
например, в изометрических игрушках какие тайлы?
иногда был смысл у кратности в ширину
только не 8, а 16 (сам догадаешься?)

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
А что в Амиге не смогли сделать аппаратные тайлы - может не хватило памяти.
хех, а может, потому что делали универсальный компьютер, а не приставку для шаблонных игрушек