Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
А выбор итак есть. Раздели картинку на плитки 8х8 точек, присвой каждой плитке номер и запиши номера в память карты. Можешь разместить там большую картинку на 3 экрана и закольцевать как в игре METAL SLUG 3 (35:50 ... 39:20). Игрок будет смотреть 3,5 минуты на повторяющиеся деревья. А перед этим можешь прокручивать повторяющиеся облака.

Это выбирает дизайнер. Повторяющуюся большую картинку или намного большую площадь, построенную из повторяющихся плиток.

А отображаются оба типа фона одинаково. По прерыванию надо загрузить в регистры новые координаты верхнего левого угла окна в карте. В течение кадра схема на счетчиках сама все отобразит.

Фон все-равно нужен. Он стирает старые спрайты. Поэтому надо модернизировать тайловый фон так, чтобы он отображался не сразу на экран, а рисовался в рабочий экран блиттера, затирая предыдущую картинку.

Тогда мы сэкономим время на стирании фона и у нас будет основа фона или весь фон. Можешь черным закрасить. а сверху рисовать что-нибудь блиттером. Можешь траву из тайлов нарисовать, а сверху расставлять деревья блиттером.

все кто пишут под спек - люди давно в возрасте, им выложиться в коде гораздо интересней на "тру платформе", имели смысл лет 20 назад твои потуги и желания, но сейчас до "купера и до феномора товои " купи GBA -пробеги или просто посмотри на ютубиках,
https://youtu.be/YFKusOerZDA
как думашь, портироавать сможешь? или сделать более круто? сходи на стим и посмотри просто подражающие 8 бит проекты, до твоих "блиттеров" дело никому нет, это просто интересно в качестве ретро.