сколько памяти любой , 256x192 4 бита на точку?
сколько памяти любой , 256x192 4 бита на точку?
Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Чтобы на новом экране изобразить стандартную картинку Спектрума надо 6912 байтов в основной памяти на эту картинку. Если рисовать спрайтами с маской, то столько же, сколько и для стандартного экрана.
Например, спрайт с маской размером 16х16 точек. Маска займет 32 байта и спрайт 32 байта.
Последний раз редактировалось zx-kit; 06.02.2018 в 23:56.
"L-256"
ты можешь просто назвать цыфирь? объем памяти или нужно еще как-то это особенно спросить?
сколько памяти любой , 256x192 4 бита на точку?
Последний раз редактировалось Totem; 06.02.2018 в 23:57.
Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
Да про какую память ты спрашиваешь ?!
Есть память спрайтов/тайлов в основной памяти и есть память в видеокарте. Другой памяти не тратится.
Тайл размером 16х16 точек займет в основной памяти 32 байта BITMAP и 4 байта атрибутов. Дальше считай сам, сколько у тебя тайлов в игре.
Перечитай медленно мои предыдущие ответы.
Последний раз редактировалось zx-kit; 16.06.2019 в 07:47.
"L-256"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)