Уважаемый Вячеслав.
Бесспорно, ты - авторитет в вопросах Вектора, FPGA и т.д. Однако, позволь немного советов/подсказок/"мыслей вслух":
1. Масштабирование/интерполяция микроконтроллером требует охрененной вычмощности. Чтобы рассчитать характеристики каждого пиксела нужно произвести кучу вычислений по значениям соседних пикселов, причем алгоритм этих рассчетов - последовательный (все пикселы экрана друг за дружкой последовательно - это разумеется, но именно по каждому пикселу нужно последовательно обработать значения соседних пикселов [причем не только предыдущего, но и следующего за текущим, и, по-хорошему, еще и сверху и снизу...]). И все это надо делать с темпом, как минимум, пиксельрэйта выхлопа на VGA. Я сомневаюсь, что даже какой-нибудь навороченный ARM на это способен... Да, можно это возложить на FPGA, но повторюсь, алгоритм-то последовательный, что плохо "укладывается" в FPGA...
2. Интерполяция (нецелочисленное масштабирование) вносит искажения по определению, и глаз это очень хорошо замечает, и это очень быстро доставляет дискомфорт...
3. А вот целочисленное масштабирование как раз и не вносит искажений, и в FPGA прекрасно "укладывается".
4. По Вектору уже показывал: родные Векторовские (с соотношением 4:3) 256х256 с коэффициентами 4:3 (или 512х256 с кэффициентами 2:3) тянем до 1024х768 (сохраняя Aspect Ratio 4:3). Раз для Вектора важен бордюр, то добавляем его и получаем 1280х1024 - на мониторах 17" и 19" (5:4, 1280x1024) получаем идеальное изображение!
Отдельный "подводный камушек" - это частота кадровой... NEC Multisync LCD2080UX+ прекрасно "хавает" 50 Гц кадровой. У многих ViewSonic-ов также заявлен нижний предел кадровой от 50 Гц. И у некоторых SONY.
Что скажете?
PS. Еще взгляните сюда - http://zx-pk.com/forum/viewtopic.php...c0be13dcadffd0
PPS. Форум для того и служит, чтобы обмениваться/делиться мнениями и идеями.




Ответить с цитированием