User Tag List

Показано с 1 по 10 из 66

Тема: MSX - VDP. Что делать с V9958. Пора менять?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    29.01.2019
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    85
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    Делали то делали. А вот подробностей не оставили. Только фотки. ...
    Там ничего сложного по-сути, выход одного VDP, смешивается с выходом второго, через суперимпозер. Управляются они отдельно (можно дать команду одному, и пока он ее выполняет, заняться вторым). Видеопамять у них, естественно раздельная. Все что рисует первый VDP, отображается в буфере второго, внутри нулевого цвета. Вот и вся кухня (при этом спрайты первого VDP, так же находятся в нижнем слое, относительно всех слоев первого VDP.
    Цитата Сообщение от OrionExt
    Не, не, не. Вот именно нужна жирная (но мелкая) плисина. И пилить этот проект до бесконечности-совершенства.
    Говоря о функционале, там нечего пилить. Все функции блита пишутся тривиально, вместе со всей логикой. Поиск цвета, точка и получение цвета по адресу - банальщина. Линия - чистый DDA (хотя довольно кривой, ввиду того, что они не осилили свап вычислений, и требуют установки бита мажоритарности отношений сторон DX/DY, хотя это решается алгоритмически очень просто, могу привести алгоритм на бейсике, который почти повторяет аппаратную линию). Опять же, бросаясь в огород Ямах - линия настолько кривая, что даже рисуя одну и ту же линию с разных направлений, получаем расхождение! И еще, DDA можно рисовать В ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ, если рисовать линию сразу с двух концов к центру (в два раза меньше вычислений!).
    Остаются спрайты и знакогенератор, тут тоже особых сложностей не вижу, если не рассматривать тайминги и обратноход.
    Yamaha YIS-503-IIIR КУВТ2 (MSX2 + MSX2+ / X-Basic 2.1 MOD)
    MSX-Basic, z80 Assembler, C/C++ samples on YouTube, created by Dolphin_Soft

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. MSX - что делать и кто виноват (с)
    от OrionExt в разделе MSX
    Ответов: 21
    Последнее: 12.01.2018, 20:57
  2. Ответов: 6
    Последнее: 17.04.2012, 06:59
  3. Продам 512 Пентагон,тот что хотел менять на УКНЦ!
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 8
    Последнее: 14.03.2011, 22:17
  4. Что делать со Спектрумом?
    от STS в разделе Разный софт
    Ответов: 8
    Последнее: 09.10.2010, 22:50
  5. [FWD] Знать, что делать, а не как делать Автор: Сергей Леонов
    от Wladimir Bulchukey (500:95/462) в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 1
    Последнее: 29.06.2006, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •