Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
Я правильно понял - цвета задаются нибблами байта? Это медленно.
Не понял вопроса ?
Цвета атрибутного скролла задаются установкой атрибутов по 7-ми правым атрибутным местам позиции текстового окна. (Считается что шрифт 5x6, 7-я линия только для тени)
Вначале сдвигаются атрибуты влево, а затем выставляются 7 правых.
Используются цвет фона, цвет тени, цвет для верхней части "пикселей", цвет для нижней части "пикселей". Естественно цвет фона совпадает с основным цветом окна костра.

Скроллинг на позицию тормозится задержкой, выводится каждый 4-й фрейм. Мне это показалось оптимально. Убрать задержку - хрен поймёшь что пролетает, только глаза на лоб лезут. ))

- - - Добавлено - - -

Или имеются в виду чанки ?
Ну так чанки они и есть 4 полубайта для экрана. Выводятся компилированными парами 256 штук по 4 байта. Вывод строки чанков : 1-й парный блок печатается сверху вниз, 2-й снизу вверх и так 16 раз. ( Хмм... Может попробовать ещё развернуть цикл для строки ? )

- - - Добавлено - - -

А градации чанков в буфере хранятся по байту на чанк, и глубина там при обработке буфера больше 16, а при выводе лишнее обрезается и подгоняется. Подгон под более-менее видимость пламени шёл научным тыком, поэтому алгоритм урезан и закостылен непонятным образом