User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Сhanky-flame

  1. #11

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подниму тему.

    Чтото меня наткнулся на заброшенки, решил ещё поэкспериментить.
    Когдато давно хотел Bloodwych поковырять, думал интру к нему с пламенем, скроллом текста ну и разумеется музыкой.

    От нормального скролла текста пришлось отказаться, но атрибутный попытался впихнуть - подвесил на прерывание. Присобачил старую конверченную абы как музыку ))
    Повозился... алгоритмы покоцал, чанки подправил. Полный экран не, а 2/3 кое-как нагнул.

    Короче я сделаль правда только заготовку черновую
    В принципе даже понравилось, хотя хотелось бы пошустрее, а то иногда неясно огонь это или вода. )) Турбина пламя хорошо раздувает, а так безветрие однако ))

    Снапка с сырцами в аттаче. Может кому пригодится, или кто улучшит чем...
    Последний раз редактировалось Dart Alver; 05.10.2025 в 12:18.

  2. #12

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,451
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я правильно понял - цвета задаются нибблами байта? Это медленно.

  3. #13

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Я правильно понял - цвета задаются нибблами байта? Это медленно.
    Не понял вопроса ?
    Цвета атрибутного скролла задаются установкой атрибутов по 7-ми правым атрибутным местам позиции текстового окна. (Считается что шрифт 5x6, 7-я линия только для тени)
    Вначале сдвигаются атрибуты влево, а затем выставляются 7 правых.
    Используются цвет фона, цвет тени, цвет для верхней части "пикселей", цвет для нижней части "пикселей". Естественно цвет фона совпадает с основным цветом окна костра.

    Скроллинг на позицию тормозится задержкой, выводится каждый 4-й фрейм. Мне это показалось оптимально. Убрать задержку - хрен поймёшь что пролетает, только глаза на лоб лезут. ))

    - - - Добавлено - - -

    Или имеются в виду чанки ?
    Ну так чанки они и есть 4 полубайта для экрана. Выводятся компилированными парами 256 штук по 4 байта. Вывод строки чанков : 1-й парный блок печатается сверху вниз, 2-й снизу вверх и так 16 раз. ( Хмм... Может попробовать ещё развернуть цикл для строки ? )

    - - - Добавлено - - -

    А градации чанков в буфере хранятся по байту на чанк, и глубина там при обработке буфера больше 16, а при выводе лишнее обрезается и подгоняется. Подгон под более-менее видимость пламени шёл научным тыком, поэтому алгоритм урезан и закостылен непонятным образом

  4. #14

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,451
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, имелись в виду чанки.
    Я использовал другой способ
    https://www.pouet.net/prod.php?which=85009

    Этот пользователь поблагодарил Shiny за это полезное сообщение:

    Dart Alver(29.09.2025)

  5. #15

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Я использовал другой способ
    https://www.pouet.net/prod.php?which=85009
    В этом разобраться - мне долго голову чесать.
    Что понял, так что используются 2х байтные чанки, все блоки из 2-х чанков (вроде-бы 2-х) формируются в процедуры вывода на 8 байт, адреса которых потом скидываются в буфер экрана, который исполняется через возврат стеком по ret.
    Но вот как исполняется обработка буфера не понял. Схему с форматом чанка в %1xxxx000 тоже не уразумел.
    У была мысль попробовать сделать вывод через ретурны (правда думалось по другому типу), но не сообразился с обработкой буфера, а держать два буфера, всё преимущество теряется. ))

  6. #16

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,451
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чанки 4х4 тормозные вообще. Задорный эффект Fire тут:
    http://g0blinish.ucoz.ru/demo/SF2cBMZ.rar

    Этот пользователь поблагодарил Shiny за это полезное сообщение:

    Dart Alver(01.10.2025)

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Чанки 4х4 тормозные вообще.
    Тормозные. Но прикольные же )) В принципе даже та скорость по мне не так уж и плохо смотрится, хоть и малость тормознуто.

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Задорный эффект Fire тут:
    http://g0blinish.ucoz.ru/demo/SF2cBMZ.rar
    Бодренько. Красиво. Последний эффект типа 8 x сколькото-там в одном чанке. Наверно какой-то бензин горит.))

    Чуть ещё поколдовал. Не причесывая, раскрыл ряд циклов, убрал несколько команд, попрыгал с бубном вокруг rnd. Вроде визуально стало быстрее. Меня устраивает такой костёр. Турбина на 7 Мгц в эмуле теперь уже кажется через-чур шустрой.
    Последний раз редактировалось Dart Alver; 07.10.2025 в 01:13.

  9. #18

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,451
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Чуть ещё поколдовал. Не причесывая, раскрыл ряд циклов, убрал несколько команд, попрыгал с бубном вокруг rnd. Вроде визуально стало быстрее. Меня устраивает такой костёр. Турбина на 7 Мгц в эмуле теперь уже кажется через-чур шустрой.
    С галерки негодуют, что нет .trd

  10. #19

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    С галерки негодуют, что нет .trd
    Так это ...
    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Когдато ДАВНО хотел Bloodwych поковырять
    планы были -

    trd - не было. ))

    Нашёл последнее что делал - прикручивал мыша к старому релизу , но до релиза не довёл что-то некогда была, а потом уже плюнул. Там даже заставки не было, ошибка в названии, вылет на новой игре (не сделал перечитку) ...
    Возможно когда не сильно будет хотеться спать, может буду чтото ковырять, но это неточно, в сутках так мало времени и большую часть его хочется спать )) , а есть ведь и другие интересные мне вещи
    Последний раз редактировалось Dart Alver; 05.10.2025 в 12:20.

  11. #20

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,451
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тогда trd для Virtual TR-DOS, а интрушку - для ААА.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Flame Princess Adventure Time
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 04.07.2016, 20:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •