Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
В моём коде на FAT32 стояла заглушка. Т.е. первый кластер прочитается (его номер в записи каталога), а последующих как бы нет. Там довольно скудная 32-битная арифметика реализована (чтобы посчитать номер сектора FAT и вытащить номер следующего кластера).
К тому-же, я исходил из того, что если имеем FAT32, то это большой диск, и скорее всего размер кластера не менее 16Кб, а для РК-шки мало программ больше 16Кб.
Хотя может PVV уже доделал. Основная проблема в моём коде - упрощённая инициализация SD карты, у Error404 есть получше код для работы с SD.
Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
Нет, не доделал.

Error404, спасибо за ссылки, их я находил, увидел ту же заглушку, что у b2mа и поэтому поинтересовался.

А я уже раскатал губу, что смогу заменить в проектах, где использовал читалку b2mа на новый вариант.
Так что именно не сделано? Поддержка кластеров разного размера? На каких картах это проявится, на маленьких но отформатировнных в FAT32? Я ознакомился с sdOS b2m/PVV по диагонали, вроде отложилось в памяти что для FAT32 там что-то сделано.

Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
Хотя я согласен, что мало смысла в FAT32 без поддержки SDHC

- - - Добавлено - - -

Злостный оффтоп - читалка b2ma + z-controller (украл из проекта какого-то спека) - это весьма быстро (речь про ПЛИСовые девборды, типа DE1 и т.п.).

- - - Добавлено - - -


У Errora404 все круто, но на C. Если я правильно понял, то взять и откомпилировать можно под z80 с использованием Hitech C compiler v3.09. И получится FAT.COM 40 Кб.
А хотелось бы под 8080 и покомпактнее.
b2m тут подразумевал не тот мой проект на C (кода FAT там 20 кб, остальное - интерфейс: командный и панельный, хотя соглашусь: 20 кб тоже много), а доработанные низовые подпрограммы инициализации карты и чтения/записи 512б блока с как раз таки поддержкой SDHC объемом до 32Gb вот отсюда (а в первом посте той темы контроллер проверить который в работе никак не доходят руки и который будет не медленнее проектов на ПЛИС или Z-контроллера, впрочем как и контроллер от PVV у которого он чуть посложнее)