С дефрагментированными файлами получится фигня сразу же, как только встанет вопрос использования нескольких файлов разных размеров (а это именно то чего я хочу). И удаление файла одного размера чтобы записать файл другого размера в 99% случаев будет приводить к фрагментации, а значит нужно будет натравливать утилиту дефрагментации после каждого копирования на карту. Костыли ТАКОГО размера заложенные в проект уже при планировании мне как инженеру-системотехнику не дадут спокойного сна, отчего появятся круги под глазами и т.п. Если жалко памяти (хотя чего там жалеть, я вот уверен что большие файлы нужны только мне для программирования, остальные только игрушки будут запускать с 800к образов), то проще карточку переформатировать на максимальный размер блока (таких блоков будет меньше). Хотя я за буфер в доп. странице.

- - - Добавлено - - -

Но в качестве времянки для проверки идеи годится и способ с дефрагментированным файлом. Главное сделать для начала хоть что-то.