Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение



Конкретнее мой друг, конкретнее. Почему у тебя общие слова, давай как отвечай раз начал разговор. Кто из новичков не знаком с матчастью? И что такое матчасть? Скроллы, видео с амиги конверченное в чанки или постсоветский колхозпанк?


как раз это все и мусолится. матчасть - это основы, из которых при должной идее можно слепить что-то новое. т.к. я музыкант, то пример: есть какая-либо гармония, которую часто используют в музыке. допустим она состоит из трех аккордов. как сделать ее уникальной? надо аккорды обыграть. можно добавить в сами аккорды новшество (вместо обычного, сыграть септаккорд например), можно применить какой-нибудь прием в игре, нестандартный переход или размерность. мы получим вроде бы казалось ту же гармонию, но зазвучит она уникально!
так и в программировании. чанки, скролы... это все уже заезжено неимоверное количество раз. почему бы не обыгрывать их с хорошей идеей? или просто освежить уже когда-то имевшее место, так сказать под новым соусом подать?
или почему бы не применить такие знания в каком-нибудь серьезном проекте?
лично меня радует, что игры делаются новые. но не радует, что они так или иначе повторяют что-то...
вот о таком я говорю.
в начале 2000-х у меня был проект на спектруме. я изрисовал всю тетрадь артами и спрайтами к игре, намалевал кое-какую музыку, написал на бейсике (не удивляйтесь, объясню) несколько играбельных уровней, нарисовал в аниматоре заставки, которые должны быть между уровнями. кроме бейсика я ничего не знал, потому проект так и остался кучей разрозненных файлов. кстати, даже от них почти ничего не осталось. видимо дискета запоролась окончательно и бесповоротно... сейчас у людей есть все - интернет, техника, знания... но никто не берется за масштабные проекты. почему так? ну вот... оффтоп пошел