Цитата Сообщение от LeoN65816 Посмотреть сообщение
Блин, andreil, что же ты "на ровном месте" проблему-то создал?
При чём здесь разрешение защёлкивания видеоданных??? У тебя на правом порту сидит видеоконтроллер, он только читает данные, и достоверные данные ему доступны всегда! Здесь все чики-пуки.
А вот на левом порту у тебя сидит процик, и он не только читает, но и пишет данные в видеопамять. И вот здесь при записи в те же адреса, где в данный момент идёт сканирование видеоконтроллером, возможны артефакты на экране из-за асинхронизма одновременного доступа к памяти двух потребителей. Арбитр просто блокирует запись, а когда коллизия по адресам устраняется, то происходит не совсем корректная запись по не совсем корректным адресам. AlexBel натурально это обнаружил в своём проекте. И я тоже в своём. У тебя же просто еще нет записи... Будь уверен - будет абсолютно так же. Если же не веришь - ты сначала запусти ориончик с тестом памяти, а потом и последуй совету:
Обходится этот "подводный камешек" элементарно - на вход Master/Slave подать постоянный нолик, а на вход левого Busy подать постоянную единичку.

Ты, наверное, сговорился с MM - ничего не видите ни в даташитах, ни в аппликухах...


А вот это уже я лопухнулся... На фотке же видно, что 15 нс.
Просто вполне доступны и 7 нс чипы, и в видяхе они особенно были бы уместны.

Да пребудет с тобой Сила!
Да, сам туплю порой. Тяжело вспоминать, что там и как устроено было
Я пока вместо процессора использую костыль для записи в видеопамять - на фото стенда это всё есть. Пока что хотя бы проверить логику работы именно видео, потому что могут быть разбежки по таймингам на пиксель-другой.