Важная информация

User Tag List

Страница 7 из 67 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 661

Тема: Еще один Орион на ПЛИС

  1. #61

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreil
    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    если не трудно - добавить .../ROM/TEST256.HEX
    Вот, вложением
    Скачал этот выложенный тест 256 кб для ОРИОНА. Оказалось, что это древний мистаховский тест. Но попутно выяснил, что выложенный HEX-файл нестандартный. Его не берёт ни одна CP/M-овская программа рассчитанная на работу с HEX-файлами.

    А есть другие более свежие тесты для ОРИОНА ? Во вложении те тесты, что есть у меня. В DAT-виде и в стандартном HEX-виде (сгенерировано CP/M-овской программой GENHEX.COM).
    Вложения Вложения

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тут не в том вопрос, древний или нет тест. Тут бы вообще собрать, с тем что есть, а потом уж можно и другие ром-ы загрузить. bin-to-hex с десяток можно найти, кажный в своем формате выгружает, поэтому всегда важно посмотреть на оригинальный hex, а потом уж самомуу генеририть.
    еще с pll_0002 проблемы были, пришлось поупираЦЦа
    еще и собралось довольно шустро, каких то 11 мин, не полтора часа.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  4. #63

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Светлогорск
    Сообщений
    885
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    23
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    тут не в том вопрос, древний или нет тест. Тут бы вообще собрать, с тем что есть, а потом уж можно и другие ром-ы загрузить. bin-to-hex с десяток можно найти, кажный в своем формате выгружает, поэтому всегда важно посмотреть на оригинальный hex, а потом уж самомуу генеририть.
    еще с pll_0002 проблемы были, пришлось поупираЦЦа
    еще и собралось довольно шустро, каких то 11 мин, не полтора часа.
    Я же написал, что PLLки надо регенить мастером - даблклик в дереве, финиш. И так для обоих.

    По поводу HEXа - я просто бинарник конвертил в Intel HEX, потом в квартусе его открывал и пересохранял - иначе ширина данных не совпадало, ворнинки были при сборке.
    "Байт-48"

  5. #64

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Светлогорск
    Сообщений
    885
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    23
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Итак, с видео-частью вроде бы разобрался, проект на гихабе обновлён, добавил ридми с инструкцией по конвертации образов.
    По выводу на монитор:
    https://andreil.by/files/IMG_0270.JPG - Тест 256. Заметно, что некоторые столбцы "расползлись" значительно шире - на другом мониторе такого не наблюдается, просто задевается соседний пиксель изображения.
    https://andreil.by/files/MVI_0275.MOV - По поводу переключения режимов 384/480. В режиме 480 видно данные знакогенератора первого монитора, которые располагаются как раз за экранной областью. (курсор в нижнем краю из-за того, что с порта клавиатуры читается 0xFF, как я понимаю).
    Реализация видео-модуля ещё не конечная и будет "допиливаться" под другое разрешение в добавок к уже имеющемуся (скорее всего - 640x360, нужно для тестов найти "квадратный" монитор на работе).
    По поводу занимаемых ресурсов:

    Из этого объёма 305 ячеек ушло на CPU, 73 - на видео-подсистему (счётчики, регистры, и т.д.). Остальное - системные порты и обработка RAM.
    "Байт-48"

  6. #65

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    2,413
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    759
    Поблагодарили
    353 сообщений
    Mentioned
    88 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreil Посмотреть сообщение
    Из этого объёма 305 ячеек ушло на CPU, 73 - на видео-подсистему (счётчики, регистры, и т.д.). Остальное - системные порты и обработка RAM.
    В Compilation Report есть подпункт "Resources by entities", оттуда картинка более информативная получается.
    Ячейки в пятом циклоне почти вдвое более жирные чем в более ранних сериях, неудивительно что их вдвое меньше и ушло на CPU.

  7. #66

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Симпотичненько

    Цитата Сообщение от andreil Посмотреть сообщение
    (курсор в нижнем краю из-за того, что с порта клавиатуры читается 0xFF, как я понимаю).
    Если бы читалось FF, то курсор был бы на своем законном месте. А так фиг его знает, что от туда читается.
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  8. #67

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Светлогорск
    Сообщений
    885
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    23
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vslav Посмотреть сообщение
    В Compilation Report есть подпункт "Resources by entities", оттуда картинка более информативная получается.
    Ячейки в пятом циклоне почти вдвое более жирные чем в более ранних сериях, неудивительно что их вдвое меньше и ушло на CPU.

    Видео-подсистема пока что жирновата, поскольку идёт сравнение чисел "в лоб". При синтезе как-то оптимизируется, конечно, но потом переделать на триггеры и будет очень существенная экономия...
    "Байт-48"

  9. #68

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Светлогорск
    Сообщений
    885
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    23
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Господа софтописатели и им соболезнующие, к вам вопрос - используются ли режимы 1 и 2 у ВВ55, или везде и всегда используется только 0-й режим?
    О режимах:
    0 - Basic Input/output;
    1 - Strobed Input/Output;
    2 - Strobed Bidirectional I/O (only A group).
    Если реализовывать только режим 0, то логика значительно упрощается...
    "Байт-48"

  10. #69

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreil Посмотреть сообщение
    используются ли режимы 1 и 2 у ВВ55, или везде и всегда используется только 0-й режим?
    Это вопрос скорее к написателям эмуляторов, чем к программистам для КР580. В своих эмуляторах ОРИОНА и РК86 (для MSDOS) я эмулировал только режим 0 и тем не менее, всё, что должно работать, - работало.

    Потому делаю смелый вывод, что до сих пор, ни в базовом системном ПО (т.е ROM-BIOS и дискетные DOS-ы), ни в играх, - необычные возможности обоих ВВ55 не использованы. Единственное место где, возможно, параллельный интерфейс с квиттированием мог быть использован, - это драйвер принтера и скоростная передача по параллельному интерфейсу.

    В ходе использования и любительского программирования для трёх журнальных 8-ми разрядок на КР580, сталкивался с режимом ППА отличным от 0-го только один раз. В 1989 имел дело с КНГМД для CP/M (подобным РК-КНГМД, без ВГ93, интерфейс через ППА) для РК86. На схеме было написано - автор Анатолий Мельников. Там ППА использовался как положено, - в режиме параллельного интерфейса, когда порт C используется для управляющих сигналов. Такой режим немного ускоряет обмен, но особенно удобен, если есть прерывания. В любом случае этот режим, если где-то и используется, то только на третьем бесполезном ППА, который вообще нет смысла эмулировать (потому что третий ППА никто вообще не ставил, т.к для него не придумали применений).
    Последний раз редактировалось barsik; 02.02.2018 в 12:43.

  11. #70

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Светлогорск
    Сообщений
    885
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    23
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Это вопрос скорее к написателям эмуляторов, чем к программистам для КР580. В своих эмуляторах ОРИОНА и РК86 (для MSDOS) я эмулировал только режим 0 и тем не менее, всё, что должно работать, - работало.

    Потому делаю смелый вывод, что до сих пор, ни в базовом системном ПО (т.е ROM-BIOS и дискетные DOS-ы), ни в играх, - необычные возможности обоих ВВ55 не использованы. Единственное место где, возможно, параллельный интерфейс с квиттированием мог быть использован, - это драйвер принтера и скоростная передача по параллельному интерфейсу.

    В ходе использования и любительского программирования для трёх журнальных 8-ми разрядок на КР580, сталкивался с режимом ППА отличным от 0-го только один раз. В 1989 имел дело с КНГМД для CP/M (подобным РК-КНГМД, без ВГ93, интерфейс через ППА) для РК86. На схеме было написано - автор Анатолий Мельников. Там ППА использовался как положено, - в режиме параллельного интерфейса, когда порт C используется для управляющих сигналов. Такой режим немного ускоряет обмен, но особенно удобен, если есть прерывания. В любом случае этот режим, если где-то и используется, то только на третьем бесполезном ППА, который вообще нет смысла эмулировать (потому что третий ППА никто вообще не ставил, т.к для него не придумали применений).
    Спасибо за ответ, это значительно упрощает эмуляцию ВВ-шки...
    Просто Альтеровская корка для i8255 перемудрена, да и уже начал писать свою реализацию
    "Байт-48"

Страница 7 из 67 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор ZX-Poly
    от Raydac в разделе Эмуляторы
    Ответов: 109
    Последнее: 07.12.2024, 21:42
  2. ОРИОН-2010 на ПЛИС.
    от Ewgeny7 в разделе Орион
    Ответов: 447
    Последнее: 23.11.2016, 12:27
  3. Еще один Ленинград 48
    от Ewgeny7 в разделе Ленинград
    Ответов: 0
    Последнее: 16.10.2007, 22:31
  4. Ещё один Д.Р.
    от GNTB в разделе Поздравления
    Ответов: 4
    Последнее: 19.07.2006, 01:52
  5. Ещё один подраздел
    от CityAceE в разделе Форум
    Ответов: 2
    Последнее: 22.05.2005, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •