Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
Очень запросто для тактирования ЦПУ с кратностью к пиксельклоку можно использовать такие частоты:
25/8=3.125
25/4=6.25
25/2=12.5

Повторюсь, на Орионе не было критичности к частоте ЦПУ, и 3.125 будет вполне достаточно чтобы ордосовские игры не сильно были быстрее оригинала (+ поправить константу автоповтора клавиатурной п/п Монитора), и для игр ZX хватало (которые не синхронизируются по кадровому гасящему СИ). А вот которые синхронизируются по КГСИ, то тут ХЗ (у нас ведь будет 60Гц а не 50Гц), но навскидку особенных проблем (кроме чуть более быстрого проигрывания AY и убегания аппаратных часов, я не вижу). А если получится каждый шестой ГКСИ не доводить до INT процессора, то и проблемы никакой не будет.
Вот, это мне и нужно было.
Просто я с софтом особо дел не имел, потому и не в курсе по поводу подобных привязок.
Попробую на выходных сделать с такой частотой - завтра-послезавтра еду по делам, не до того будет...

- - - Добавлено - - -

Кстати, ещё вопрос по железу, на перспективу - что на счёт использования GAL вместо кучи мелкой логики? При их использовании, в идеале, синхрогенератор для видео "схлопнется" в 6 счётчиков и 2 GAL'ки.